0
(0)

Горячая линия DJI

Отдельный call-центр для поддержки владельцев техники в России был запущен только несколько лет назад. Дозвониться можно по бесплатному номеру 8 800 555 04 71.

Служба поддержки

DJI siteНа все интересующие вопросы, клиенты найдут ответы на официальном портале производителя https://www.dji.com/ru/support/product (русскоязычная версия). Здесь же предусмотрена форма для отправки сообщений с запросами, рекомендациями или по другим темам.

Приветствуется общение с разработчиками, другими пользователями на форуме (одноименный подраздел по ссылке выше).

Оставить отзыв, рассказать о своих впечатлениях можно и другим образом, к примеру, опубликовав комментарий в Инстаграм или Фейсбук.

Режим работы

Связаться по горячей линии или получить ответы на обращение онлайн, можно ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

DJI

DJI — это одна из первых компаний в мире, которая занимается проектированием и производством беспилотных летательных аппаратов, систем видеонаблюдения, контроллеров для БПЛА и т.д.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.6

Организация уделяет внимание также разработке комплексных систем для улучшения видеосъёмки, контроля над управлением дронами. Информация о «продуктах» доступна на официальной странице https://www.dji.com/ru.

История

Свои первые прототипы владельцы компании собирали в общежитии своего университета в 2006 году. В том же году стартовало единичное производство дронов и различных микроконтроллеров. До 2010 года делался упор на дорогостоящий сегмент техники, с ценовым диапазоном в 10 000 долларов.

Пересмотр стратегии развития был сделан в 2011 году, после выхода на рынок одной из самых бюджетных версий БПЛА (с ценой в 800 долларов). После этого продажи DJI значительно возросли и в последующем в своей стратегии, разработчики придерживались двух основных тезисов: простота и функциональность. В 2013 году была представлена флагманская версия БПЛА Phantom, ставшая в последующем бестселлером на рынке летательных аппаратов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стабильная «картинка»;
  • функциональность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • простота использования.

Минусы:

  • стоимость;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-не понятно с настройками или работой устройств, изучите информацию на сайте или обратитесь в техподдержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Комментарии специалистов помогут разобраться с настройками, установкой ПО, подготовкой техники к использованию и т.д. Связывайтесь с поддержкой по различным обстоятельствам, включая жалобы и замечания.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Производитель детально описывает условия гарантийного обслуживания на сайте https://www.dji.com/ru/service/policy?site=brandsite&from=footer. Можно сделать только уточнение по основным моментам. Гарантия не распространяется на ПО, элементы отделки, батареи и ряд других комплектующих.

Где находятся сервисные центры?

Перечень официальных центров обслуживания смотрите на сайте https://www.dji.com/ru/service/repair.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями от работы «продуктов», сообщайте о нареканиях в адрес представителей Dji различными способами:

  • по звонку на горячий телефон;
  • через форму для связи на странице;
  • оставляя комментарий на социальных площадках.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?