О компании
ДНС — крупный российский ритейлер по продаже компьютерной техники, различных бытовых приборов и цифровых устройств. Компания занимается сборкой, продажей компьютерного оборудования (ПК, ноутбуки, смартфоны, бытовая техника и т.д.). По итогам прошлых лет, DNS был включен в список наиболее успешных ритейл-компаний России. Организация открыла свыше 2 000 «точек», имеет свою линейку «продуктов».
История
Горячая линия
Тарификация не заявлена и, обратиться можно из любого региона.
С детальными контактами сервисных центров, адресами заведений DNS ознакомьтесь на портале
Служба поддержки
Представители техподдержки активно реагируют на сообщения и замечания, публикуемые на официальной странице.
Там же на сайте опубликованы ответы по всем «острым» темам, волнующим покупателей.
Адреса магазинов
Режим работы
На обращения, оставленные онлайн или звонки в call-центр, техподдержка отвечает ежедневно с 3:00 до 22:00 часов. Время работы магазинов сети смотрите на сайте.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Наличие огромной сети заведений.
- Цены.
- Отношение персонала.
- Качество товаров.
- Хорошая обратная связь с техподдержкой.
Минусы:
- Качество курьерской службы.
- Работа сервисных центров.
Совет эксперта
Вопросы и ответы
Чтобы оставить жалобу на сотрудников или качество продукции, воспользуйтесь формой на странице или свяжитесь со специалистами по телефону. Назовите код заказа, серийный номер, ФИО, контакты, адрес заведения ДНС.
Контакт-центр компании предназначен для решения споров, конфликтов, поиска ответов на вопросы. Оставляйте жалобы, высказывайте мнение о качестве, делитесь впечатлениями. Связавшись с call-службой либо оставив сообщение онлайн, клиенты смогут найти магазин, уточнить наличие, стоимость и т.д.
Для оформления покупок клиенты могут обратиться в любое из представительств сети или приобрести товары на сайте, в приложении DNS (для Android платформ). Для создания заявки, выберите товар, а затем перейдите в «Корзину». Укажите контакты, ФИО, адрес получателя, способ оплаты и получения товара. С решением трудностей поможет техподдержка.
Изучить условия гарантийных обязательств можно на сайте. Менеджеры напоминают клиентам из-за чего можно «слететь» с гарантии:
- Нарушение правил эксплуатации, хранения, перевозки.
- Отсутствие серийного номера или его идентификация невозможна.
Сервисные центры по ремонту, обслуживанию товаров из магазинов ДНС расположены в 226 городах РФ (организация сотрудничает с большинством крупных брендов). Точные контакты и адреса, смотрите на сайте https://www.dns-shop.ru/service-center/.
Жалобу на хамство и некомпетенцию сотрудников г. Красноярск, ТЦ КВАНТ, ул. Красной Армии 10 отставить на сайте не удалось!!!!! Не работает сайт НА ПРИЕМ ЖАЛОБ!!!! А услышать от специалистов высшего звена какие-то комментарии вообще возможно?
Тот же случай в г.Саранске по ул.Ботевградская в т/ц Ботевград,хамское поведение и разговор с клиентом от сотрудника магазина Чудаева Дмитрия (так мне его представил менеджер магазина).Там же я оставил жалобу,в книге жалоб и предложении.Я приехал в тот магазин приобрести ноутбук и приобрёл,но настроение испортилось на весь день.
19февраля 2022г. я с супругой приехал прибрести ноутбук в магазине ДНС в г.Саранске по ул.Ботевградская в т/ц Ботевград.На входе нас встретил полный,высокий парень,ни слова не говоря преградил нам путь.Из чего я понял,что ему надо было предъявить q-код,мы с женой послушно это сделали.На мой вопрос,что для начало можно было бы по приветствовать нас и спросить коректно,в ответ мы услышали хамские реплике.Сотрудника зовут(как нам сказал менеджер магазина)Чудаев Дмитрий,в магазине я оставил жалобу в книге жалоб и предложений.Ноутбук мы с женой всё таки приобрели,но осадок остался.
магазин днс г. Симферополь, героев Сталинграда — не компетентные сотрудники, на технический вопрос параметров изделия хамски ответил отсутствием информации в базе данных. Последующие покупки совершаю только в других магазинах/поставщиков, чего и всем советую!!
Магазин ДНС Хабаровск ул. Льва Толстого 22. Собирались приобрести микроволновку духовку и мясорубку. Найти консультанта не удалось. Два консультанта сидели на кассе нас обслуживать отказались типо очень заняты. Итог . Мы просто поехали и приобрели всё в другом месте. Качество обслуживания ужасное. НИКОМУ не советую этот магазин.
шарага на ножках, от логистики до обслуживания……..
обратная связь которая представлена выше, бесполезный кусок го*на, она ни чем не помогает…….. там они отписываются стандартные сообщения…… везут мой заказ с соседнего города 11 дней через всю Россию……
Здравствуйте хочу чтоб к сведению приняли моё мнение о не компетентности ваших сотрудников магазина днс. Полное отсутвие или не желания как либо реагировать на оформление заявки о поломки товара гарантийном случаи. При обращении в магазин о поломке товара магазин перевод все в главный офис с главного офиса переводят на какой-то не понятный сервисный цент. В котором не уточняют сроки ремонта и реагирования на мою заявку. Это моя первая заявка теперь жалобы будут приходить чаще.
здравствуйте! город Сыктывкар. магазин днс. который находится торговый центр «парма» по улице коммунистическая, 50. я покупал 3 июня в 16:39 по Москве. электросамокат. не прошло, и 5 дней, я попросил сделать у них возврат. они мне сказали, мы должны выявить дефект. типа обратитесь в сервисный центр. в общем, я вам советую. больше не покупать в магазине днс что-то либо. спасибо с уважением, Дмитрий.
09.07.2023 мною на официальном сайте магазина DNS был приобретен (оплачен) холодильник. Заказ- Г 16090153. При этом на сайте отсутствовала информация о том, что это холодильник с витрины. Через несколько часов после оплаты покупки позвонил менеджер и сказал, что холодильник с витрины и имеет множество дефектов, предложил 5% скидки, по-моему бонусами. Холодильник последний и заменить его нечем. На резонный вопрос, почему этой информации я не видела на сайте, поскольку тогда бы не стала его приобретать, менеджер сказал, что к информации на сайте никакого отношения не имеет и они уже устали от подобных ситуаций. Результат — холодильника нет и деньги вернут в течение 10 дней! Лишних 30 тысяч рублей, чтобы сегодня купить другой холодильник, в нашей семье нет. А холодильник нужен! И это большие торговые сети! Может быть они таким образом за 5% хотят решить вопрос о реализации некондиционного товара? Но в результате страдает потребитель, оставшийся без покупки и на время отмены операции — без денег и возможности приобрести другой товар. Хотелось бы, чтобы уважаемые крупные торговые сети несли ответственность за информацию, размещенную у них на сайте.
доставка отвратительная курьеры грубят рабочий день уних до 18.00 . логистика уних вообще не какая. по просил привезти после 19.00 курьер на грубил и перенес и теперь не пойму когда привезут