Для уточнения деталей оформления доставки, воспользуйтесь единой службой – 8 800 550 16 51 (бесплатно, несмотря на регион обращения). Получить ответы на вопросы клиенты смогут через единый справочный центр, по закрепленным телефонам (контакты смотрите здесь https://dobrotsen.ru/about/kontakty).
Служба поддержки Доброцен
Общая информация, сообщения о жалобах, предложениях и по другим темам, могут быть направлены:
Обсуждайте общие темы, делитесь впечатлениями качеством обслуживания при соц. сети ВКонтакте – https://vk.com/dobrotcensklad.
Режим работы
Урегулировать различные вопросы о деятельности компании получится без выходных с 9:00 до 21:00.
О компании
Доброцен — позиционируется, как магазин низких цен и наиболее популярная сеть среди бюджетной категории торговых компаний. Открыто свыше 200 заведений, отличающихся качеством и ценами.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
За последние годы значительно пересмотрена продовольственная группа, добавлена продукция местного производства, а также расширена хозяйственная «корзина».
История
Появление нового ритейлера было связано с отсутствием на рынке Свердловской области бюджетной торговой сети. Первые заведения стали открываться в Красноуфимске к 2016 году.
Спустя несколько лет, число магазинов только в пределах Екатеринбурга и области увеличилось в десятки раз. Сейчас работает более 250 магазинов (включая Беларусь, Казахстан). Число товарных позиций достигает 1 500 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
география распространения;
онлайн-покупки;
цены.
Минусы:
обслуживание.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь с ключевыми условиями, оформления заказов или по другим темам на официальном сайте, выбрав подраздел – https://dobrotsen.ru/ishop/faq/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с поддержкой, если возникают сложности при оформлении заказа, выбором способа доставки, поиском заведений, участием в акциях или получением скидки.
О возможностях доставки для вашего региона нужно подробней узнавать у менеджеров. Если ваш район входит в зону доставки, выберите товары из каталога на сайте и следуйте инструкциям по оформлению заказа.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
О действующих программах лояльности подробней смотрите на сайте либо следите за постами в официальных сообществах Доброцен.
Как войти в личный кабинет?
Для регистрации в личном кабинете переходите по ссылке – https://dobrotsen.ru/reg. Авторизация доступна через email-адрес, телефон. Укажите пароль для входа, используемый при регистрации.
Как написать жалобу?
Делитесь впечатлениями о качестве обслуживания, высказывайте претензии работой Интернет-магазина одним из способов:
отправив жалобу через сайт;
позвонив в call-центр;
написав комментарий через соц. сети.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
10
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
АлексейОтветить
Магазин Доброцен в городе Новоуральск Свердловской области. Постоянная очередь на кассе , на замечания персонал огрызается. В очереди стоит более 20 человек работает одна касса, зато персонал складывает коробки в кучку.
ЯнаОтветить
Не порядочное отношение работодатель не оплатил отработанные часы!
Сергей ГеоргиевичОтветить
Здравствуйте, 15.05.2023г. в 18-30 час. посетил маг.Доброцен , расположенный в г.Азов Ростовской обл. по ул.Кооперативная на Объездной проезде . Сотрудник магазина в синей форме.одежде ( женщина, низкого роста , худощавая , в очках , лет 40) проверяла прибором ценники у холодильника с рыбой , я у неё спросил : «где лежит суповой набор?» , она молча посмотрела на меня и продолжила свою работу , я вновь спросил её уже погромче , она молча и демонстративно сорвала ценник со стенда и удалилась. На кассе я попросил » книгу жалоб» , мне ответили что книга у старшей, но она занята. Эта старшая и оказалось тем молчаливым и дерзким работником , по фамилии Шкода .Мне 66 лет, седая борода, слабое возрастное зрение .Прошу принять меры адм.характера за недостойное поведение старшей смены Шкода , которая ,согласно её обязанностям ,должна помогать покупателям но она их игнорирует . Спасибо.
Сергей ГеоргиевичОтветить
дополняю : Шкода сорвала ценник со стены именно с суповым набором , за который я у неё дважды спрашивал .
Магазин Доброцен в городе Новоуральск Свердловской области. Постоянная очередь на кассе , на замечания персонал огрызается. В очереди стоит более 20 человек работает одна касса, зато персонал складывает коробки в кучку.
Не порядочное отношение работодатель не оплатил отработанные часы!
Здравствуйте, 15.05.2023г. в 18-30 час. посетил маг.Доброцен , расположенный в г.Азов Ростовской обл. по ул.Кооперативная на Объездной проезде . Сотрудник магазина в синей форме.одежде ( женщина, низкого роста , худощавая , в очках , лет 40) проверяла прибором ценники у холодильника с рыбой , я у неё спросил : «где лежит суповой набор?» , она молча посмотрела на меня и продолжила свою работу , я вновь спросил её уже погромче , она молча и демонстративно сорвала ценник со стенда и удалилась. На кассе я попросил » книгу жалоб» , мне ответили что книга у старшей, но она занята. Эта старшая и оказалось тем молчаливым и дерзким работником , по фамилии Шкода .Мне 66 лет, седая борода, слабое возрастное зрение .Прошу принять меры адм.характера за недостойное поведение старшей смены Шкода , которая ,согласно её обязанностям ,должна помогать покупателям но она их игнорирует . Спасибо.
дополняю : Шкода сорвала ценник со стены именно с суповым набором , за который я у неё дважды спрашивал .