0
(0)

Горячая линия Добродел

Обратная связь с представителями сервиса налажена при помощи единой горячей линии – 8 800 550 50 30 (тарификации для звонков из РФ не предусмотрено). Все контакты доступны на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/about.

Служба поддержки Добродел

Добродел siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

По горячей линии обратиться можно ежедневно с 8:00 до 21:00 часа. Онлайн-сообщения рассматриваются круглосуточно.

Об организации

Добродел

Добродел — проект Правительства Московской области, направленный на взаимодействие жителей региона с органами власти.

4.1
Популярность
3.8
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Цифровой формат работы платформы позволяет оперативно, без бюрократических проволочек сообщать о проблемах, ускорять их решение.

История

Добродел проект

Создана Интернет-платформа была в 2015 году, после соответствующего постановления Московского правительства. Изначально инициативу о запуске ресурса, высказал московский губернатор.

За 7 лет функционирования сервиса, было решено более 3 млн. различных проблем. Число зарегистрированных пользователей превысило отметку в 2.5 млн. человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • оперативность;
  • обратная связь;
  • много проектов;
  • простая регистрация.

Минусы:

  • слабая эффективность.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с порядком, условиями подачи обращений можно на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/about?type=faq. Здесь же приведены ответы на частые запросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии специалисты платформы помогут с регистрацией и входом в личный кабинет, ответят на вопросы, связанные с подачей уведомлений и т.д.

Как зарегистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться можно по ссылке – https://dobrodel.mosreg.ru/register. Для регистрации укажите имя, электронную почту, придумайте пароль и выберите муниципальное образование. Подтвердить аккаунт можно через Госуслуги (используется ЕСИА).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/login. Авторизация выполняется с email-адресом, паролем. Для упрощения входа, предусмотрена возможность авторизация через портал Госуслуг Правительства Москвы.

Сколько ждать ответа по моему сообщению?

Обращения обрабатываются в течение 2 суток, затем назначается исполнитель и профильным ведомством регулируются сроки решения.

Что делать, если сообщение было отклонено?

Модераторы Добродел отклоняют сообщения только при нарушениях в подаче (дополнительно уточняя причины отклонения).

Что делать, если я не доволен ответом или решением?

После ответа, пользователи смогут оценить решение. Для этого нажмите по соответствующей позиции и дополнительно можете прикрепить фото или видео.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?