Обратная связь с представителями сервиса налажена при помощи единой горячей линии – 8 800 550 50 30 (тарификации для звонков из РФ не предусмотрено). Все контакты доступны на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/about.
По горячей линии обратиться можно ежедневно с 8:00 до 21:00 часа. Онлайн-сообщения рассматриваются круглосуточно.
Об организации
Добродел — проект Правительства Московской области, направленный на взаимодействие жителей региона с органами власти.
4.1
Популярность
3.8
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
Цифровой формат работы платформы позволяет оперативно, без бюрократических проволочек сообщать о проблемах, ускорять их решение.
История
Создана Интернет-платформа была в 2015 году, после соответствующего постановления Московского правительства. Изначально инициативу о запуске ресурса, высказал московский губернатор.
За 7 лет функционирования сервиса, было решено более 3 млн. различных проблем. Число зарегистрированных пользователей превысило отметку в 2.5 млн. человек.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобство;
оперативность;
обратная связь;
много проектов;
простая регистрация.
Минусы:
слабая эффективность.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с порядком, условиями подачи обращений можно на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/about?type=faq. Здесь же приведены ответы на частые запросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии специалисты платформы помогут с регистрацией и входом в личный кабинет, ответят на вопросы, связанные с подачей уведомлений и т.д.
Как зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться можно по ссылке – https://dobrodel.mosreg.ru/register. Для регистрации укажите имя, электронную почту, придумайте пароль и выберите муниципальное образование. Подтвердить аккаунт можно через Госуслуги (используется ЕСИА).
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://dobrodel.mosreg.ru/login. Авторизация выполняется с email-адресом, паролем. Для упрощения входа, предусмотрена возможность авторизация через портал Госуслуг Правительства Москвы.
Сколько ждать ответа по моему сообщению?
Обращения обрабатываются в течение 2 суток, затем назначается исполнитель и профильным ведомством регулируются сроки решения.
Что делать, если сообщение было отклонено?
Модераторы Добродел отклоняют сообщения только при нарушениях в подаче (дополнительно уточняя причины отклонения).
Что делать, если я не доволен ответом или решением?
После ответа, пользователи смогут оценить решение. Для этого нажмите по соответствующей позиции и дополнительно можете прикрепить фото или видео.