Связаться с call-центром, а также посетить заведения Дочки и Сыночки можно без выходных с 09:00 до 22:00 часов.
О компании
Сеть супермаркетов «Дочки и Сыночки» входит в число лидирующих компаний на российском рынке в сфере торговли детской продукцией.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Приобрести игрушки, питание, учебные пособия можно онлайн, там же на странице предусмотрен уникальный фильтр поиска. Клиенты могут посетить многочисленные магазины сети, расположенные по городам России.
История
Впервые о компании узнали в 1996 году, с открытия первого заведения в Москве. Впоследствии удалось расширить зону покрытия до 200 магазинов (столица и регионы).
Сегодня в каталогах сети представлены свыше 50 категорий и разделов. Можно приобретать игрушки, товары для развития, обучения, спорта, творчества, одежду, обувь, другие аксессуары.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
цены;
акции;
доставка.
Минусы:
обратная связь;
качество.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если по каким-то причинам не удается связаться с поддержкой, ознакомьтесь со справочными материалами, публикуемыми на официальной странице https://www.dochkisinochki.ru/faq/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Привлечь внимание менеджеров компании можно по различным вопросам:
выбор;
оформление «корзины»;
оплата;
доставка;
обмен, возврат;
обслуживание;
качество;
претензии, отзывы.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Клиентам сложно будет вернуть товары по гарантии, если отсутствует маркировка производителя, утерян товарный вид, повреждения вызваны не должной эксплуатацией, использованием не по назначению и т.д.
Как оформить заказ?
Для оформления заказов перейдите на официальную страницу или в приложение Дочки и Сыночки. Выберите интересующие "продукты" и добавьте их в «Корзину».
Возможно ли частично отказаться от товаров в заказе?
Покупатели могут отказаться от некоторых товаров, если при осмотре или примерки были выявлены изъяны.
Можно ли вернуть товар в любой магазин «Дочки-Сыночки»?
Правила компании сведены к тому, что вернуть товары можно только в то заведение, где они приобретались.
Для авторизации в профиле клиента понадобится установить приложение или открыть вкладку «Войти» на странице. Вход возможен по номеру телефона, email-адресу и паролю.
Как написать жалобу?
Оставить негативные отзывы, замечания по работе сети, сотрудников можно по почте, через форму на сайте, написав сообщение в мессенджерах. Делитесь впечатлениями также через соц. площадки и по горячей линии. Проследите чтобы в обращениях были указаны данные о заказе, получателе и т.д.