Клиенты в России могут связаться с представителями компании по единому телефону 8 800 333 00 60 (тарификация отсутствует). Вспомогательные номера в регионах смотрите на официальной странице.
Служба поддержки Додо Пицца
Для обращений онлайн на сайте предусмотрена отдельная форма https://dodopizza.ru/. Укажите причины, тему и детали, не забудьте назвать ФИО, контакты, прикрепить материалы и уточнить адрес заведения.
Пообщаться с менеджерами, обсудить общие вопросы, оставить отзыв или пожелание возможно и по почте feedback@dodopizza.com, в расширении для мобильных устройств.
Написать комментарий в поддержку клиенты смогут и через сторонние платформы, как Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
В техподдержке компании отвечают на запросы клиентов в течение 24 часов. График работы ресторанов смотрите на сайте.
О компании
Додо Пицца — это российская сеть ресторанов, представленная в большинстве регионов страны. Основу меню составляют различные виды пиццы, а также десерты, закуски, напитки и прочее.
4.6
Популярность
4.8
Распространенность
5
Поддержка
3.9
По состоянию на 2021 год, число заведений Додо возросло до 740. Зона покрытия затрагивает регионы РФ, а также ряд соседних и европейских стран, США.
История
Первая пиццерия была открыта в Сыктывкаре в 2011 году Федором Овчинниковым. На начальном этапе заведение работало только на доставку. И за короткий период ежемесячный оборот компании составил размер вложенных средств, а именно 1 млн. руб.
Успех был вызван отсутствием на рынке отечественных сетей, что позволило уже к 2012 году открыть 8 ресторанов по франшизе. Сегодня открыто свыше 740 ресторанов в 15 странах (основная часть заведений расположена в России).
Плюсы и минусы
Плюсы:
кухня;
меню;
сервис;
цены;
акции.
Минусы:
обратная связь;
работа курьеров.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникают сложности с оформлением заказа, оплатой или доставкой, обратитесь в техподдержку и расскажите специалистам о ваших проблемах.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы оставить замечания и жалобы в адрес персонала, качества еды и по другим темам:
позвоните по горячей линии;
напишите письмо на почту;
опубликуйте комментарий в соц. сети;
заполните форму на странице.
Оставляйте развернутые сообщения, прикрепляя доп. фото или иные материалы.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связаться с поддержкой Додо Пицца можно по различным вопросам:
регистрация, вход в профиль;
заказ еды;
выбор доставки, способа оплаты;
отслеживание исполнения заявки;
поиск ресторанов;
участие в акциях, использование промокодов.
Можно ли оформить доставку онлайн?
Клиенты могут оформить заказ онлайн несколькими способами:
Перейдите в меню и выберите интересующие позиции, а далее оформляйте «корзину» (нужно уточнить адрес, ФИО, контакты получателя, тип оплаты).
Где можно узнать адреса ресторанов?
Выяснить адреса заведения Додо Пицца, возможно, дозвонившись в call-центр либо ознакомившись с информацией на сайте, в приложении. Указываются адреса, а также контакты, график работы.