0
(0)

Горячая линия Додо Пицца

Клиенты в России могут связаться с представителями компании по единому телефону 8 800 333 00 60 (тарификация отсутствует). Вспомогательные номера в регионах смотрите на официальной странице.

Служба поддержки Додо Пицца

Додо Пицца siteДля обращений онлайн на сайте предусмотрена отдельная форма https://dodopizza.ru/. Укажите причины, тему и детали, не забудьте назвать ФИО, контакты, прикрепить материалы и уточнить адрес заведения.

Пообщаться с менеджерами, обсудить общие вопросы, оставить отзыв или пожелание возможно и по почте feedback@dodopizza.com, в расширении для мобильных устройств.

Написать комментарий в поддержку клиенты смогут и через сторонние платформы, как Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

В техподдержке компании отвечают на запросы клиентов в течение 24 часов. График работы ресторанов смотрите на сайте.

О компании

Додо Пицца

Додо Пицца — это российская сеть ресторанов, представленная в большинстве регионов страны. Основу меню составляют различные виды пиццы, а также десерты, закуски, напитки и прочее.

4.6
Популярность
4.8
Распространенность
5
Поддержка
3.9

По состоянию на 2021 год, число заведений Додо возросло до 740. Зона покрытия затрагивает регионы РФ, а также ряд соседних и европейских стран, США.

История

Количество пиццерий

Первая пиццерия была открыта в Сыктывкаре в 2011 году Федором Овчинниковым. На начальном этапе заведение работало только на доставку. И за короткий период ежемесячный оборот компании составил размер вложенных средств, а именно 1 млн. руб.

Успех был вызван отсутствием на рынке отечественных сетей, что позволило уже к 2012 году открыть 8 ресторанов по франшизе. Сегодня открыто свыше 740 ресторанов в 15 странах (основная часть заведений расположена в России).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • кухня;
  • меню;
  • сервис;
  • цены;
  • акции.

Минусы:

  • обратная связь;
  • работа курьеров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникают сложности с оформлением заказа, оплатой или доставкой, обратитесь в техподдержку и расскажите специалистам о ваших проблемах.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечания и жалобы в адрес персонала, качества еды и по другим темам:

  • позвоните по горячей линии;
  • напишите письмо на почту;
  • опубликуйте комментарий в соц. сети;
  • заполните форму на странице.

Оставляйте развернутые сообщения, прикрепляя доп. фото или иные материалы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с поддержкой Додо Пицца можно по различным вопросам:

  • регистрация, вход в профиль;
  • заказ еды;
  • выбор доставки, способа оплаты;
  • отслеживание исполнения заявки;
  • поиск ресторанов;
  • участие в акциях, использование промокодов.
Можно ли оформить доставку онлайн?

Клиенты могут оформить заказ онлайн несколькими способами:

  1. Через официальную страницу https://dodopizza.ru.
  2. Установив расширение на смартфон (Android и iOS).

Перейдите в меню и выберите интересующие позиции, а далее оформляйте «корзину» (нужно уточнить адрес, ФИО, контакты получателя, тип оплаты).

Где можно узнать адреса ресторанов?

Выяснить адреса заведения Додо Пицца, возможно, дозвонившись в call-центр либо ознакомившись с информацией на сайте, в приложении. Указываются адреса, а также контакты, график работы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?