0
(0)

Горячая линия Домклик

У сервиса предусмотрена обратная связь при помощи единого контакт-центра – 8 800 770 99 99. Короткий номер – 900. Звонки в пределах РФ бесплатные. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://help.domclick.ru/hc/ru/articles/360002306073.

Служба поддержки Домклик

Домклик siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Бесплатный телефон службы поддержки работает круглосуточно.

О компании

Домклик

Домклик — это сервис по поиску недвижимости. На сайте публикуются объявления о продаже, покупке, сдаче и т.д.

4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

С помощью ресурса, возможно, оформить ипотеку, обезопасить проведение сделок с недвижимостью.

История

Домклик сервис

Появился сервис 5 лет назад и был представлен дочерней компанией Сбербанка, как «помощник» при оформлении банковской ипотеки.

Через время функционал площадки расширили, добавив форму поиска жилья. Через несколько лет на сервисе появились объявления коммерческой недвижимости. Сегодня ресурсом пользуются тысячи россиян.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • экономия времени.
  • онлайн-документооборот.
  • тарифы.
  • удобный сайт.
  • обратная связь.

Минусы:

  • небольшой выбор предложений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к подразделу «Помощь», пользователи смогут найти ответы по всем часто задаваемым вопросам – https://help.domclick.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии специалисты сервиса смогут помочь с регистрацией, использованием сервиса, размещением объявлений и по иным темам.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://domclick.ru/auth/loginPage. Для авторизации используйте номер телефона, электронную почту либо аккаунт Сбер ID.

Как разместить объявление?

Размещать публикации могут только авторизованные пользователи. Для размещения выберите одноименную форму вверху страницы и следуйте подсказкам и инструкциям системы.

Почему моему объявлению недоступна скидка?

Возможно, скидка не предусмотрена, идет ожидание модерации, нарушены условия либо не выполнены какие-то требования.

Как партнёру удалить объявление?

Если публикация размещается вручную, достаточно кликнуть по окну «Удалить». Иначе при публикации через XML-фид, необходимо проводить удаление через систему, где ведете базу.

Как партнёрам сократить срок ожидания скидки?

Для сокращения сроков, рекомендуется выставлять только правильные, корректные публикации.

Как снять/купить недвижимость?

Воспользуйтесь формой поиска и настройте фильтр для выдачи подходящих результатов. Затем, свяжитесь с арендодателем, продавцом по указанным на Домклик телефонам либо напишите сообщение.

Что делать, если я вижу свои фото в чужом объявлении?

Нажмите по клавише «Пожаловаться» или свяжитесь по горячей линии. Сообщите о причинах, прикрепить доп. материалы и т.д.

Как вернуть деньги за заявку?

Необходимо заполнить заявление на возврат (обычно Домклик самостоятельно направляет письмо, если сняли одобрение и т.д.). Заполненное заявление можно отправить через форму на сайте.

Как написать жалобу?

Претензии от пользователей рассматриваются через приложение Домклик, соц. сети и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?