0
(0)

Горячая линия магазина «Домовой»

Для связи с центром обслуживания покупателей, рекомендуют звонить по региональным номерам или на единый call-центр 8 800 775 8 775.

Все звонки по номеру бесплатные, телефоны в городах России заведений Домовой смотрите на официальном сайте https://tddomovoy.ru/contacts/.

Служба поддержки магазина «Домовой»

Домовой site

В онлайн форме написать сообщение можно через специальную вкладку «Обратная связь» на официальном сайте компании.

Уточните имя, контакты, выберите тему и детально раскройте суть обращения.

Приветствуется, если у пользователей появляется возможность вставить фото или другие материалы. Не упускайте общения через соц. страницы.

Используйте ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, чтобы пообщаться с поддержкой, менеджерами.

Режим работы

С главным центром обслуживания возможно связаться ежедневно с 08:00 до 20:00 часов. По какому графику работают супермаркеты в ваших городах, уточняйте дополнительно.

О компании

Домовой

Домовой — это успешная сеть супермаркетов с товарами для обустройства дома, квартиры. Огромный перечень позиций для декора, ремонта, строительства.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Приобрести можно по розничным «точкам» и через Интернет, оформив заказ на сайте. Насчитывается более 40 заведений во многих регионах страны.

История

Развитие компании пришлось на начало «нулевых», с открытия первых супермаркетов в Санкт-Петербурге, ЛО и столичном районе.

Сегодня большая часть магазинов работает в Ленинградской и Московской областях. Общее же число заведений достигает 50, из большинства которых доступен самовывоз и доставка при онлайн заказе.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • условия возврата, обмена;
  • цены;
  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • качество;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы ответить на интересующие запросы, покупателям не обязательно оставлять сообщения поддержке. Многая информация представлена на официальной странице, как относительно онлайн заказов, так и по поводу возврата, обмена, характеристик товаров.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к менеджерам, если возникают сложности с участием в акциях, регистрацией или авторизацией, оформлением заявки, отслеживанием готовности, получением либо оплатой.

Как войти в личный кабинет?

Вход открыт на сайте через одноименный подраздел https://tddomovoy.ru/login/. Пользователям нужно ввести данные о логине, пароле.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Посмотреть адреса и другие сведения о заведениях Домовой можно выбрав вкладку https://tddomovoy.ru/shops.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Обо всех скидках, выгодных предложениях, акциях информация есть на официальной странице в разделе «Акции».

Как я могу оплатить свой заказ?

Рассчитаться за товары можно следующим образом:

  1. Банковской картой.
  2. Наличными.
Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оценивайте работу сотрудников, качество «продуктов» на сайте (форма обратной связи), через соц. сети либо по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?