Узнаем, есть ли горячая линия Донэнерго? Как написать обращение в службу поддержки? Где найти информацию об организации? С чем связана деятельность компании?
Организацией используется преимущественно горячие телефоны для общения с потребителями (они приведены выше). Но, не остаются без внимания и обращения онлайн, оставить которые можно на сайте (предварительно авторизовавшись в личном кабинете).
Донэнерго — один из ключевых операторов по передаче электроэнергии, а также тепла в Ростове-на-Дону, а также районных центрах.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Состав компании включает свыше 10 электросетевых представительств, а также филиал Теплосети. Обслуживается более 200 тыс. частных потребителей и свыше 10 000 юр. лиц.
История
Формирование государственного предприятия Донэнерго стартовало в 2000 году, после соответствующего распоряжения от губернатора. Организация фактически стала правопреемником, созданной при СССР «Ростоблкоммунэнерго».
К 2004 в рамках реформы создается отдельное подразделение Энергосбыт (тепловые сети). В настоящее время, Донэнерго сохраняет лидирующие позиции на рынке Ростовской области.
Обращайтесь к представителям организации, если возникают вопросы по следующим темам:
заявка на подключение;
регистрация кабинета;
передача показаний;
разъяснения по тарифам;
оплата;
расчет стоимости;
проверка задолженности.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Для регистрации профиля используйте форму – https://lk.donenergo.ru/registration. От пользователя требуется указать ФИО, СНИЛС, email-адрес, номер телефона и придумать пароль.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.donenergo.ru/cabinet. Для авторизации необходимо указать электронную почту и пароль.