Узнаем, есть ли горячая линия Донэнерго? Как написать обращение в службу поддержки? Где найти информацию об организации? С чем связана деятельность компании?
Организацией используется преимущественно горячие телефоны для общения с потребителями (они приведены выше). Но, не остаются без внимания и обращения онлайн, оставить которые можно на сайте (предварительно авторизовавшись в личном кабинете).
Донэнерго — один из ключевых операторов по передаче электроэнергии, а также тепла в Ростове-на-Дону, а также районных центрах.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Состав компании включает свыше 10 электросетевых представительств, а также филиал Теплосети. Обслуживается более 200 тыс. частных потребителей и свыше 10 000 юр. лиц.
История
Формирование государственного предприятия Донэнерго стартовало в 2000 году, после соответствующего распоряжения от губернатора. Организация фактически стала правопреемником, созданной при СССР «Ростоблкоммунэнерго».
К 2004 в рамках реформы создается отдельное подразделение Энергосбыт (тепловые сети). В настоящее время, Донэнерго сохраняет лидирующие позиции на рынке Ростовской области.
Обращайтесь к представителям организации, если возникают вопросы по следующим темам:
заявка на подключение;
регистрация кабинета;
передача показаний;
разъяснения по тарифам;
оплата;
расчет стоимости;
проверка задолженности.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Для регистрации профиля используйте форму – https://lk.donenergo.ru/registration. От пользователя требуется указать ФИО, СНИЛС, email-адрес, номер телефона и придумать пароль.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.donenergo.ru/cabinet. Для авторизации необходимо указать электронную почту и пароль.
Заявку можно подать при помощи личного кабинета Донэнерго.
Как узнать, есть ли задолженность по электроэнергии?
Проверить задолженность можно в личном кабинете, обратившись в офис обслуживания или дозвонившись по горячей линии.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы и информацию о коррупции, злоупотреблениях при помощи личного кабинета, электронной почты – dir@donenergo.ru или call-центра.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
юрийОтветить
пользуются моментом ,потому-что монополия на поставку электроэнергии на адрес ,поэтому ведут себя высокомерно
Ответить
все организовано так ,что бы никто ничего не понял Связь идет в одну сторону от компании к потребителю ПОчему ЧУБАЙС не забрал всю свою компанию ссобой???
Ответить
Не получила ответ на поставленный вопрос ( ждите в ближайшее время я с Вами свяжусь .И все.)
пользуются моментом ,потому-что монополия на поставку электроэнергии на адрес ,поэтому ведут себя высокомерно
все организовано так ,что бы никто ничего не понял Связь идет в одну сторону от компании к потребителю ПОчему ЧУБАЙС не забрал всю свою компанию ссобой???
Не получила ответ на поставленный вопрос ( ждите в ближайшее время я с Вами свяжусь .И все.)