0
(0)

Горячая линия Дорожная сеть

У компании есть единый справочно-информационный центр, на который могут обратиться все желающие независимо от региона – 8 800 555 61 70. Позвонить можно бесплатно из любого региона России. Все контакты доступны на сайте – https://dornet.ru/content/contacts.

Служба поддержки Дорожная сеть

Дорожная сеть siteОставить обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://dornet.ru/content/contacts либо отправив обращение почтой – info@dornet.ru.

В сообщениях должна быть выбрана тема, указана категория вопроса и контактная информация.

Режим работы

Связь с поддержкой гарантируется круглосуточно. Водители и партнеры могут ежедневно связаться онлайн либо по телефону.

О компании

Дорожная сеть

Дорожная сеть — это новый для РФ проект, появившийся ещё в 2015 году. Это цифровой агрегатор, с централизованной информацией о грузовых сервисах, шинмонтажах, мойках и других сервисах.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Использование сервиса возможно через сайт – https://dornet.ru или приложение (подходит для устройств на «базе» iOS, Android).

История

ДОРОЖНАЯ СЕТЬ - партнеры

Вопрос создания единого информационного портала назрел давно. Первые тестовые версии стали доступны к 2015 году. За первые несколько месяцев к сервису были подключены свыше 400 транспортных, торговых, производственных компаний.

На 2022 год подключены свыше 2 500 сервисных «точек», пунктов отправки документов. Работает система взаиморасчетов за парковку, мойки и другие услуги. Предоставляется гарантия на большинство проводимых работ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • гарантии;
  • удобный интерфейс;
  • много работы;
  • число сервисных «точек».

Минусы:

  • стоимость услуг.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие интересующие темы обсуждаются на официальном сайте. Там же клиенты найдут ответы на часто задаваемые вопросы – https://dornet.ru/content/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии, если возникают трудности с подключением, работой учетной записи, привязкой реквизитов, получением оплаты или другими вопросами.

Как войти в личный кабинет?

Вход доступен с официального сайта и мобильного приложения. Для авторизации нужно указать логин и пароль.

На каких трассах располагаются точки сервиса?

Партнерские мойки, шинмонтаж, сервисы располагаются на всех федеральных и большинстве региональных трас России (логистические хабы, развязки, грузовые терминалы).

Как водители находят точки сервиса?

Помимо печатных брошюр, предоставляемых нашим партнерам, водители могут использовать приложение «Дорожная сеть», где доступна вся информация об СТО, мойках и т.д.

Кто является владельцем сервисных точек?

Компания не владеет сервисными пунктами, а является лишь связывающим звеном. Партнеры в лице СТО получают от сотрудничества постоянный "поток" клиентов с гарантированной оплатой.

Как стать партнером?

Чтобы стать партнером, заполните заявку на подключение, используя сайт – https://dornet.ru/content/partner.

Как написать жалобу?

Рассказывайте про свои претензии через приложение, сайт Дорожная сеть либо направляйте письмо почтой. Не редко жалобы поступают на горячую линию, но из-за необходимости подробного описания, прикрепления фото, поддержка просит подавать подобные обращения онлайн.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?