0
(0)

Горячая линия Достоевский

За каждым городом, где представлена служба, закреплены свои телефоны:

О других контактах сможете узнать подробней здесь – https://dostaevsky.ru/contacts. Также детальней смотрите о других возможных способах связаться с поддержкой.

Служба поддержки Достоевский

Клиенты могут задать интересующие вопросы, отправив сообщение по электронной почте – ork@dostaevsky.ru. В обращениях должна быть выбрана тема, перечислены контактные сведения и описаны подробности.

Dostaevsky e-mailНаписать обращение можно через мессенджеры или соц. сети:

Менеджеры реагируют на все комментарии, оставляемые пользователями (запросы, отзывы, предложения, жалобы).

Режим работы

Менеджеры круглосуточно принимают, отвечают обращения от клиентов, поступающие на телефон или онлайн (почта, сайт, приложение).

О компании

Dostaevsky

Dostaevsky (Достоевский) — популярная служба для заказа еды, работающая в нескольких городах России. Через сервис можете заказать любые блюда азиатской, русской, европейской кухонь из предложенных в вашем городе ресторанов и кафе.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4.3

Сегодня компания развивается при помощи франшизы. На ближайшие годы запланирован выход ещё в нескольких регионах, помимо Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края.

История

Dostaevsky компания

Несмотря на многолетнюю историю, известность компания получила пока только в нескольких городах РФ (Москва, Краснодар, Санкт-Петербург).

Изначально сервис позиционируется, как удобный, развивающийся IT-продукт. За годы существования пользователям предложили удобную систему создания заказов, используя мобильное приложение и сайт. Сейчас оформление доставки занимает несколько минут.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость доставки;
  • цены;
  • обратная связь;
  • удобная программа.

Минусы:

  • ограниченная география покрытия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прежде чем обратиться в поддержку, изучите информацию по ключевым моментам на сайте – https://dostaevsky.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут узнать о наличии акций, задать вопросы, связанные с созданием заказа, получением доставки, отменой заявки, зоной покрытия. Менеджеры охотно реагируют на негативные оценки, рассматривают претензии, замечания.

Как оплатить заказ?

Оплатить заявку сможете во время оформления через сайт, в приложении или непосредственно курьеру службы наличными.

Как заказать доставку?

Оформить заказ еды получится за несколько кликов через:

  1. Сайт.
  2. Приложение (iOS, Android).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше информации об акциях смотрите на сайте – https://dostaevsky.ru/promo или следите за публикациями в официальных сообществах компании.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в профиль, пользователям достаточно указать контактный номер. На него придет код подтверждения авторизации.

Как написать жалобу?

Сообщите, если возникли проблемы с доставкой одним из способов:

  • отправив обращение почтой;
  • опубликовав комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?