0
(0)

Горячая линия Достависта

В компании не предусмотрена бесплатная телефонная линия поддержки. По всем вопросам можно обратиться в центральный офис по номеру +7 495 137-55-37.

Служба поддержки Достависта

Достависта siteСпособы связи с поддержкой:

 

Режим работы

Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 24:00 часов. Оформить заявку на сайте компании или в приложении можно в любое удобное время.

О компании

Достависта

«Достависта» – это российская компания, реализующая услуги по доставке на территории 24 регионов нашей страны и в Мексике. Отличительной особенностью курьерской службы является точность: выполнение заказов осуществляется день в день. Клиенты всегда могут выбрать определенное время доставки ( от нескольких минут с момента отправления заказа), а также отследить перемещения курьера. Организация активно работает как с частными клиентами, так и с юридическими лицами. Для плодотворного сотрудничества с торговыми предприятиями «Достависта» предлагает несколько способов интеграции.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Существуют три варианта доставки: курьерская ( пешая), на легковом авто ( для перевозки небольших грузов) и на грузовом транспорте ( для грузов, массой до полутора тонн). Предметом доставки может быть любая вещь: от писем до стройматериалов. Курьерская доставка ( грузы до 15 кг) наиболее популярна в городах-миллионниках: согласно подсчетам, в Москве работают около 70 тысяч пеших курьеров.

История

Карта доставок

Компания была основана в 2012 году бизнесменом Михаилом Александровским в Москве. В развитие бизнеса были вложены собственные средства предпринимателя, в размере 12 миллионов рублей. Через два года в проект поступили инвестиции от других вкладчиков, благодаря чему компания начала открывать филиалы в крупных городах России. В 2015 сервис доставки развернул активную деятельность в четырех регионах: Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На тот момент предприятие получило первую прибыль, а число заказов в месяц составляло 40 тысяч.

В 2016 годовое количество выполненных доставок насчитывало 1 миллион. Появилось новое направление – транспортировка заказов на грузовых автомобилях. Если предыдущие годы компания работала исключительно внутри городов, то в 2018 появилась услуга «Междугородние перевозки». В 2019 стартовал запуск «Достависта» в Мексике.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • мгновенный расчет стоимости доставки;
  • возможность оформления заказа без регистрации;
  • доставка любых видов грузов ( включая нестандартные);
  • материальная ответственность за содержимое заказа;
  • оплата после получения;
  • своевременность доставки;
  • различные тарифы;
  • низкие цены.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Клиентам, отменяющим доставку после выезда курьера грозит штраф в размере 120 рублей.
  • При оформлении заказа стоит учесть, что курьерская служба не работает с опасными веществами и предметами, запрещенными законом РФ.
  • Предоставив доверенность, каждый пользователь может заказать передачу документов и отчетности в госорганы, а также отправку грузов через ТК или Почтой России.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия необходима для получения информации об услугах компании и при возникновении спорных ситуаций, связанных со службой доставки.

Как заказать доставку?

Существует несколько способов оформления доставки:

  • кнопка "Заказать доставку" на главной странице официального сайта "Достависта";
  • онлайн-чат на сайте компании;
  • API.
За сколько часов лучше заказывать курьера по Москве?

Адресаты, находящиеся в пределах ТТК могут оформлять заявку за полчаса, в пределах МКАД – за 60 минут, за МКАДом – полтора-два часа.

Как быстро будет сделана доставка?

Доставка осуществляется в точно указанное время и дату. Минимальная длительность доставки – 30 минут.

Зачем объявлять ценность отправления?

В случае повреждения или утраты заказа, стоимость ценного отправления компенсируется компанией. За заказы без объявленной ценности несет ответственность только курьер.

Можно ли заказать курьера на автомобиле?

Да, но тарифы на доставку автотранспортом отличаются от пешей доставки.

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Достависта" нажать кнопку "Вход/Регистрация".
  2. Ввести телефон ( для компаний – e-mail) и пароль.
Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество услуг можно оператору в онлайн-чате, администратору ВК или сотруднику Центрального офиса по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?