0
(0)

Горячая линия DPD

Для российских частных клиентов заявлены несколько номеров для справок:

Горячая линия для юридических лиц

Предприятия и организации могут связаться с поддержкой по телефонам:

Служба поддержки DPD

DPD siteС запросами онлайн предлагают обращаться через вкладку обратной связи на странице официального сайта https://www.dpd.ru либо оставляя сообщение в «Чате» (ссылка выше), открывающимся по кнопке в правой части экрана.

Укажите кроме причин, темы и личных данных, номер отслеживания, адреса и прочую информацию.

Обсудить общие темы или высказать замечания, отзывы можно и через соц. сети.

Сообщества компании заявлены на многих популярных ресурсах.

Режим работы

Юр. лица смогут обсудить волнующие вопросы с поддержкой ДПД ежедневно с 9/10:00 до 18/19:00 (по будням и выходным). Частным клиентам разрешили обращаться ежедневно с 9 до 22 часов.

О компании

DPD

DPD — это одна из крупнейших компаний в сфере экспресс-доставки грузов и товаров. Зона работы организации включает страны Европы, СНГ. Услуги доступны, как для частных граждан, так и предприятиям и иным юр. лицам.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.6

По количеству ежедневных отправлений, организация входит в число мировых лидеров. По данным независимой оценки, ежемесячно отправляется свыше 150 000 000 посылок различной категории в России, Европе и других странах.

История

Основали компанию в 1977 году в Германии. В первый год количество отправлений превысило 1,5 миллиона. А к 1980 году этот показатели был увеличен в 6 раз. Ежегодно объемы перевозок увеличивались и составляют на данный момент 5 млн. доставок ежедневно.

Контролируется ДПД французской почтовой службой La Poste. В России DPD с 2019 развивает несколько направлений, включая экспресс-доставки за 2 часа. Это стало возможно благодаря запуску сервиса Predict. Также активно расширяется сотрудничество с партнерскими пунктами выдачи Pickup (наибольшая зона покрытия в РФ).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость;
  • цены;
  • услуги;
  • работа персонала.

Минусы:

  • обратная связь;
  • ошибки приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По любым трудностям клиенты могут обратиться в техподдержку ДПД и задать волнующие вопросы специалистам. Помимо этого на сайте имеется отдельный раздел с ответами по наиболее интересующим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью по следующим вопросам:

  • оформление документов;
  • отслеживание посылок;
  • расчет стоимости;
  • поиск «точек» выдачи;
  • ознакомление с ценами;
  • обсуждение условий.
Как написать жалобу?

Клиенты могут оставить пожелания и претензии в адрес компании несколькими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив письмо на почту.
  • Обратившись через формы на сайте.
  • Написав комментарий в соц. сетях.

Прикрепите доп. материалы, уточните подробности, укажите ФИО, контакты и прочие сведения.

Можно ли открыть посылку и проверить заказ перед внесением оплаты?

Подобная возможность предусмотрена правилами, но при условии, что магазином была заказа данная опция. С деталями помогут разобраться в техподдержке DPD или в представительстве вашего магазина.

Как я могу отследить посылку?

Для отслеживания грузов клиенты могут воспользоваться вкладкой https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 или перейти в одноименный раздел в мобильном приложении. Для поиска достаточно указать только номер посылки. Дополнительно могут потребовать код адресата, ФИО.

Можно ли оплатить заказ банковской картой?

Во всех филиалах и при вручении посылки курьером, клиенты могут расплатиться картой. Подробные разъяснения о правилах перевода средств, представлены в подразделе «Вопрос/Ответ» на сайте DPD.

Должен ли курьер принести посылку до квартиры/офиса?

Да, но при условии что общий вес отправления не превышает 31.5 кг. либо сумма габаритов не более 200 см. Подъем на этаж объемных посылок с весом больше установленной нормы возможен только при условии заказа доп. услуги «Погрузочно-разгрузочные работы».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?