0
(0)

Горячая линия Драйв Клик

У банка есть несколько телефонных номеров, по которым можно обратиться с вопросами:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/telefonnyy-bank.

Служба поддержки Драйв Клик

Драйв Клик siteДля клиентов предусмотрена электронная приемная, куда можно направить вопросы, претензии или сообщения по другим темам – https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie.

Убедитесь, что в обращении указаны контакты, выбрана тема, причины и расписана суть вопроса.

Также написать обращение можно через социальные сети:

Режим работы

Дозвониться в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 20:00 часов.

О банке

Драйв Клик

Драйв Клик — это один из лидеров среди кредитных организаций России, предоставляющих для населения, юр. лиц автокредиты.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Учреждение входит в группу Сбербанка, последний владеет 100% акций. Открыты представительства в свыше 70 российских субъектах.

История

О Драйв Клик банке

История существования кредитной организации началась ещё в 1992 году. Банк за последние 15 лет сменил несколько юридических лиц. До 2013 года контролировался BNP Paribas, до прошлого года носил название Сетелем банк.

К началу 2014 года Сбербанк приобрел 70% акций, а к 2020 году выкупил оставшуюся часть акций. В декабре 2022 года учреждение сменило имя на Драйв Клик.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • число офисов;
  • выбор предложений;
  • условия;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут найти информацию об организации, ответы по интересующим вопросам на сайте – https://driveclickbank.ru/chastye-voprosy.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по вопросам возникших с регистрацией кабинета, верификацией профиля, получением карты, оформлением заявки на кредит и т.д.

Где я могу узнать адреса отделений?

Представительства и филиалы можно посмотреть на сайте – https://driveclickbank.ru/o-banke/predstavitelstva.

Как получить карту банка?

Заказать выпуск карты можно через сайт, приложение или обратившись лично в одно из отделений.

Как подать заявку на кредит?

Оформить заявку можно через сеть дилерских центров, офисы Драйв Клик либо онлайн (через Сбербанк).

Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

Обычно банковские организации требуют паспорт, ИНН, СНИЛС, а также ряд других документов. Подробный перечень смогут подсказать в call-центре.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Если потеряли карту, оперативно свяжитесь с контакт-службой банка и сообщите о случившемся. Также возможность блокировки предоставлена в мобильном приложении.

Как подключить СМС-информирование?

Для активации опции используйте личный кабинет либо обратитесь в офис (обычно СМС-информирование подключается автоматически при заключении кредитного договора).

Что делать, если забыл ПИН-код?

Для смены ПИН-кода свяжитесь с операторами центра взаимодействия с клиентами (телефоны указаны выше).

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Подробней об акциях и других предложениях можно узнать на официальной странице или соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://online.driveclickbank.ru/login. Для входа в систему «Мой банк» используйте логин и пароль.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно на сайте и через социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?