0
(0)

Горячая линия «Дримкас»

Связь с поддержкой обеспечивается при помощи двух основных call-центров:

О других способах коммуникации смотрите на официальном сайте https://dreamkas.ru/service.

Служба поддержки «Дримкас»

Дримкас siteПользователи могут обратиться через форму «Задать вопрос». Форма подразумевает, что клиенты смогут оставить запрос, рассказать о своих впечатлениях, сообщить про жалобы. Требуется только выбрать категорию запроса, уточнить имя и контакты.

Доступны и другие каналы коммуникации, как обращения через соц. сети. Оставлять комментарии можно в социальных сетях:

Режим работы

Техподдержка Дримкас сможет ответить на обращения ежедневно (8:00-19:00). Принимаются звонки, а также сообщения онлайн.

О компании

Дримкас

Дримкас — это один из ведущих производителей автоматизированных систем для бизнеса. Использовать системы можно для торговли, комплекс предоставляется в комплекте с кассовым аппаратом, терминалами ПО, регистраторами фискальных операций и другим софтом.

4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Сейчас «продуктами» компании пользуются свыше 7 000 небольших магазинов, а также ряд крупных организаций. Программное обеспечение позволяет упростить и облегчить операции для сотрудников, увеличить прибыль, добиться лояльности потребителя.

История

Дримкас терминал

Первые системы от производителя стали появляться ещё в 1994 году. Изначально «продукты» применялись в небольших розничных «точках», сейчас же партнерами могут стать парикмахерские, цветочные салоны, пекарни и другие представители малого звена бизнеса.

Число партнеров за многолетнюю историю увеличилось до нескольких тысяч. Использовать ПО можно без ограничений по всем регионам. Ежегодно компания представляет новые решения и обновления для существующих «продуктов».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • акции.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте есть раздел «База знаний», где желающие могут изучить ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к специалистам обращайтесь по различным обстоятельствам:

  • покупка систем;
  • настройка;
  • установка;
  • регистрация;
  • условия работы;
  • документооборот.

Через техподдержку Дримкас можете сообщить о существующих сложностях, передайте информацию о жалобах, замечаниях.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Информация про все центры обслуживания есть на портале https://dreamkas.ru/podderzhka/#/sozdat-obrashhenie/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно на сайте указать только логин и пароль (данные присваиваются при регистрации учетной записи).

Как загрузить товар в кассу Дримкас?

Чтобы загрузить товары воспользуйтесь ручным вводом штрих-кода либо отсканируйте артикул через сканер.

Как закрыть смену?

В боковом меню нужно перейти к разделу «Смены» и выбрать клавишу «Закрыть». Существует ограничения по длительности смены, не более 24 часов.

Как написать жалобу?

Делитесь претензиями различными способами:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Оставив сообщение на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?