Есть ли горячая линия Дримкас? Как связаться с техподдержкой? Какие вопросы можно обсудить со специалистами? Какое мнение об обслуживании сервисного центра?
Пользователи могут обратиться через форму «Задать вопрос». Форма подразумевает, что клиенты смогут оставить запрос, рассказать о своих впечатлениях, сообщить про жалобы. Требуется только выбрать категорию запроса, уточнить имя и контакты.
Доступны и другие каналы коммуникации, как обращения через соц. сети. Оставлять комментарии можно в социальных сетях:
Техподдержка Дримкас сможет ответить на обращения ежедневно (8:00-19:00). Принимаются звонки, а также сообщения онлайн.
О компании
Дримкас — это один из ведущих производителей автоматизированных систем для бизнеса. Использовать системы можно для торговли, комплекс предоставляется в комплекте с кассовым аппаратом, терминалами ПО, регистраторами фискальных операций и другим софтом.
4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5
Сейчас «продуктами» компании пользуются свыше 7 000 небольших магазинов, а также ряд крупных организаций. Программное обеспечение позволяет упростить и облегчить операции для сотрудников, увеличить прибыль, добиться лояльности потребителя.
История
Первые системы от производителя стали появляться ещё в 1994 году. Изначально «продукты» применялись в небольших розничных «точках», сейчас же партнерами могут стать парикмахерские, цветочные салоны, пекарни и другие представители малого звена бизнеса.
Число партнеров за многолетнюю историю увеличилось до нескольких тысяч. Использовать ПО можно без ограничений по всем регионам. Ежегодно компания представляет новые решения и обновления для существующих «продуктов».
Плюсы и минусы
Плюсы:
функциональность;
надежность;
безопасность;
акции.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте есть раздел «База знаний», где желающие могут изучить ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к специалистам обращайтесь по различным обстоятельствам:
покупка систем;
настройка;
установка;
регистрация;
условия работы;
документооборот.
Через техподдержку Дримкас можете сообщить о существующих сложностях, передайте информацию о жалобах, замечаниях.