1
(1)

Drom.ru

Как написать в службу поддержки?

Как авторизованные пользователи, так и обычные посетители, смогут воспользоваться вкладкой обратной связи по ссылке: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome.

Прежде чем отправить сообщение, выберите тему, причины и уточните характер проблемы. Для не авторизованных лиц важно указать Ф.И.О, контакты, город.

Если форма на сайте не подходит по какой-то причине, в качестве альтернативы используйте форум: https://forums.drom.ru. Исключение лишь в том, что сообщения принимаются только от зарегистрированных лиц.

Служба поддержки Дром Ру рассматривает и другие варианты общения, подразумевающее использование социальных ресурсов в виде сообществ на платформах ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твиттер.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с техподдержкой, отправить обращение можно через личный кабинет, войдя в профиль по следующей ссылке: https://my.drom.ru/sign.

Не забывайте отмечать тему и категорию вопроса, а также делиться подробностями.

Горячая линия Drom.ru

Можно ли позвонить в техпомощь?

По различным вопросам, замечаниям пользователи могут обращаться исключительно в электронном виде.
Телефон горячей линии не представлен.
Будет ли запуск call-центра в приоритете в будущем также не известно. Пока рассчитывать на номер телефона не стоит, а со всеми вопросами связывайтесь со специалистами в онлайн форме.

Режим работы

Режим работы техподдержки Дром не нормированный.

Но, виду количества поступающих писем сроки ответов могут занимать до суток.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Если возникли сомнения в правдивости приведенной информации в объявлении, хотите написать жалобу на аккаунт, сервис, воспользуйтесь следующими способами:
Заполните форму обратной связи на сайте.
Оставьте комментарий на форуме или через соц. платформы.
Не забывайте детально описывать жалобу, при желании прикрепляя дополнительные материалы, как фото или видео.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В техподдержке Дром готовы помочь и ответить на запросы, связанные с:
Авторизацией в учетной записи.
Восстановлением данных.
Трудностями входа в профиль.
Проблемами подачи, удаления объявлений.
Сменой личных сведений.
Редактированием аккаунта.

Если хотите уточнить детали отчета от ГИБДД, заметили ошибку в работе сервиса либо не устраивает публикуемая информация, также связывайтесь со специалистами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь действительно будет сложно.
Но, сотрудники Дром стараются отвечать на большинство обращений.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?