В этой статье узнаем об истории компании Дайсон и попробуем найти телефоны для связи с поддержкой? Можно ли вообще дозвониться по горячей линии Дайсон?
Dyson — это крупный английский производитель бытовой техники по уходу за телом, волосами. Продукция компании предназначена для бытового использования, так и позволяют применять их в салонах красоты, офисах и т.д.
Реализацией техники занимаются в фирменных магазинах Дайсон или через сеть дистрибьюторов. Все адреса и контакты можно посмотреть на официальном сайте https://www.dyson.com.ru/. По приведенной ссылке можно приобрести товары и онлайн, оценив характеристики и достоинства каждого устройства.
История
Впервые о компании узнали в 1992 году, тогда её основатель Джеймс Дайсон организовал завод и исследовательский центр. Как и ранее, там занимаются разработкой технологий, тестированием и производством новинок. Уже к 1993 году был выпущен первый пылесос под ныне знакомым брендом.
Популярность к Dyson пришла после освоения новой технологии, позволяющей избавиться от мешков для пыли в пылесосах. Стали применять циклонный тип работы, превосходящий по характеристикам «продукты» конкурентов тех лет. Позже появляются различные климатические установки, светильники, фены и другие устройства.
Горячая линия
Во многих странах производитель позволяет связаться клиентам с поддержкой, чтобы рассказать о своих впечатлениях или получить помощь специалистов.
В России звонки принимаются в едином call-центре 8 800 100 100 2 (9:00-22:00 ежедневно).
Хотите обратить внимание поддержки на работу Интернет-магазина, есть, что сказать по поводу качества продукции или возникли трудности с оформлением заказов?
Воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте письмо по адресу: help@dyson.ru (ответы даются в течение 24 часов).
Обсудить общие моменты, высказать замечания можно и через социальные платформы, как:
Дозвониться по телефону поддержки можно ежедневно с 9 до 22 часов.
На обращения, отправленные на официальной странице или по почте, менеджеры отвечают в течение суток.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Качество оборудования.
Отношение техподдержки.
Возможность удаленной диагностики техники.
Цены.
Технологии.
Минусы:
Небольшая сеть сервисных центров.
Долгие ответы от поддержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Выбирая технику Dyson уделите внимание изучению инструкций. Техника отличается технологичностью и наличием различных дополнительных опций и возможностей. Чтобы избежать нежелательных моментов при эксплуатации, перед использованием посмотрите обзоры, советы производителя.
Видео
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу, качество сборки, отношение сотрудников в магазинах или сервисных центрах, можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Оставив комментарий в соц. сети, мессенджере.
- Заполнив форму связи на портале.
- Отправив письмо по почте.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще в поддержку обращаются по следующим вопросам:
- Заказ товаров онлайн.
- Оформление «корзины» на сайте.
- Условия обмена, возврата.
- Оплата и доставка.
Поиск сервисных центров.
Сообщайте менеджерам о своих нареканиях, делитесь впечатлениями и оставляйте жалобы.
На какие случаи не распространяется гарантия?
В случае невыполнения рекомендаций производителя по эксплуатации техники, гарантийные обязательства могут быть оспорены. Гарантия не может распространяться при условии:
- Неосторожного обращения.
- Наличия случайных повреждений.
- Использования не по назначению.
Нарушений правил хранения, перевозки и т.д.
Со всеми деталями, предусмотренными изготовителем в отношении использования оборудования ознакомиться, возможно, здесь https://shop.dyson.ru/data/other/dyson-hair-care/hair-driers/137225/instruction.pdf.
Как оформить заказ?
Для приобретения продукции Дайсон перейдите в Интернет-магазин производителя https://shop.dyson.ru/. Чтобы оформить покупку выберите товар, укажите тип оплаты, получения, доставки и уточните ФИО, контакты. С любыми трудностями клиенты могут обратиться в техподдержку.
Где находятся сервисные центры?
Адреса фирменных сервисных центров в Санкт-Петербурге и Москве смотрите на сайте https://www.dyson.com.ru/contact-us.aspx. Компания прилагает все усилия для расширения сети пунктов обслуживания.