0
(0)

Горячая линия «Еаптека»

Для покупателей активен единый центр обслуживания, доступный по телефону 8 800 700 77 11 (бесплатно несмотря на регион). Есть и другие контакты, но они предназначены для решения вопросов на местах (номера региональных филиалов). Точные контакты в Москве и по другим городам, смотрите на сайте https://www.eapteka.ru/company/contacts/.

Служба поддержки «Еаптека»

Еаптека siteНесмотря на выстроенную систему обратной связи посредством обращений через контакт-центр, принимаются также обычные сообщения от клиентов почтой, через форму на сайте.

Отправляя письмо через support@eapteka.ru или заполняя форму https://www.eapteka.ru/company/feedback/, убедитесь что корректно выбрана тема, категория вопроса, указаны имя, контакты заявителя.

Обсудить другие темы, включая работу персонала, условия акций можно при помощи соц. сетей, опубликовав комментарий через ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук.

Режим работы

Связаться с поддержкой через форму «Обратная связь» или контакт-центр получится круглосуточно.

О компании

Еаптека

Сбер Аптека (Еаптека) — одна из главных федеральных сетей аптек из представленных в РФ, которая активно использует Интернет для взаимодействия с потребителями. Через сайт можно заказать товары для красоты, здоровья (с 2020 года разрешена онлайн-продажа нерецептурных лекарств).

4.5
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.5

У организации открыто более 100 собственных аптек. География деятельности охватывает большинство регионов (филиалы открыты по 70 городам).

История

Сбер Еаптека

Основана компания в 2000 году и за период в более 20 лет удалось расшириться от небольшой региональной сети, до масштабов федерального уровня с охватом в миллионы клиентов.

Значимые изменения у Еаптеки произошли в 2020 году, когда в структуру были инвестированы средства от Сбербанка, группы «Р-Фарм». Под новым брендом Сбер Аптека функционирует с ноября 2020 года.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • есть доставка;
  • скорость обработки заказов;
  • цены;
  • ассортимент;
  • обратная связь.

Минусы:

  • нарекания по обслуживанию;
  • ошибки в работе мобильного приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на отлаженную систему коммуникаций, покупателям иногда сложно добиться корректного ответа от поддержки. Поэтому информацию по основным вопросам с ответами, инструкциями предпочли опубликовать на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за комментарием к поддержке, если возникли недопонимания в работе личного кабинета, есть трудности с оформлением заказа, оплатой, отслеживанием, получением, доставкой. Хотите прояснить детали акций, пройти регистрацию, свяжитесь с поддержкой и задайте вопросы.

Как войти в личный кабинет?

Вход доступен с приложения либо сайта https://www.eapteka.ru/auth/. Для авторизации потребуется пройти верификацию через Сбер ID или указать номер телефона, email-адрес.

Где я могу узнать адреса аптек?

Данные с адресами, графиком работы всех заведений смотрите здесь https://www.eapteka.ru/company/pickup/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О деталях акций, спец. предложений от Еаптека можно узнать из информации на странице https://www.eapteka.ru/company/stock/.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при помощи формы обратной связи, чата или звонка по горячей линии. Укажите номер заказа и адрес.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?