Горячая линия «Еаптека»
Служба поддержки «Еаптека»
Несмотря на выстроенную систему обратной связи посредством обращений через контакт-центр, принимаются также обычные сообщения от клиентов почтой, через форму на сайте.
Обсудить другие темы, включая работу персонала, условия акций можно при помощи соц. сетей, опубликовав комментарий через ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук.
Режим работы
О компании
Сбер Аптека (Еаптека) — одна из главных федеральных сетей аптек из представленных в РФ, которая активно использует Интернет для взаимодействия с потребителями. Через сайт можно заказать товары для красоты, здоровья (с 2020 года разрешена онлайн-продажа нерецептурных лекарств).
У организации открыто более 100 собственных аптек. География деятельности охватывает большинство регионов (филиалы открыты по 70 городам).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- есть доставка;
- скорость обработки заказов;
- цены;
- ассортимент;
- обратная связь.
Минусы:
- нарекания по обслуживанию;
- ошибки в работе мобильного приложения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за комментарием к поддержке, если возникли недопонимания в работе личного кабинета, есть трудности с оформлением заказа, оплатой, отслеживанием, получением, доставкой. Хотите прояснить детали акций, пройти регистрацию, свяжитесь с поддержкой и задайте вопросы.
Вход доступен с приложения либо сайта
Данные с адресами, графиком работы всех заведений смотрите здесь
О деталях акций, спец. предложений от Еаптека можно узнать из информации на странице
Оставляйте жалобы при помощи формы обратной связи, чата или звонка по горячей линии. Укажите номер заказа и адрес.