На официальной странице компании заявлены только электронные варианты отправки обращений в техподдержку. Появится ли контактный телефон, не известно.
Служба поддержки eBay
Получить комментарии или разъяснения от поддержки можно онлайн, воспользовавшись вкладкой на странице https://ru.ebay.com. Выберите раздел «Справка и помощь». Если в перечисленных ответах на запросы, решения вашей проблемы нет, воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами». Для написания обращений требуется авторизация, поэтому предварительно зарегистрируйте профиль и войдите в личный кабинет.
Другие способы общения подразумевают публикацию комментариев на различных соц. ресурсах, как Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.
Режим работы
Ответы на вопросы чаще приходят в течение 24-48 часов. Специалистам требуется время на проверку и обработку сообщений.
О компании
eBay — это популярный Интернет-магазин и площадка с аукционами, где возможно приобрести товары по многим категориям.
4.7
Популярность
4.9
Распространенность
4.7
Поддержка
4.5
Для оформления покупок клиенты могут использовать официальную страницу в Сети https://www.ebay.com/. Онлайн покупки доступны в свыше 50 странах (включая Россию, где также открыто свое представительство).
История
Изначально площадка развивалась, как аукцион, где можно было приобрести, как старинные вещи, так и достаточно обыденные товары из широкого потребления. После двух лет работы, в 1997 году компания получает нынешнее название и переезжает на новый ресурс.
В 1998 году задается нынешний принцип работы, и аукцион постепенно переходит на использование современной платформы В2С. Если ранее подразумевалось, что продажи осуществляются людьми из рук в руки, то постепенно виду роста популярности, стали привлекать к торговле юр. лиц (включая крупных производителей). ЕБей на русском языке заработал только в 2010 году, а открытие российского представительства состоялось только спустя несколько лет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
безопасность сделок;
возможность предлагать цену;
простой интерфейс;
ассортимент.
Минусы:
скорость доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается зарегистрировать профиль либо возникли сложности с выставлением лота, свяжитесь с техподдержкой за помощью.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев, клиенты оставляют обращения по следующим темам:
регистрация;
вход и восстановление данных;
покупка;
подача лота;
возможность обмена либо возврата;
оплата;
доставка.
Как написать жалобу?
Поделиться негативным опытом клиенты могут в соц. сетях или направив обращение в техподдержку Интернет-магазина. Для отправки претензий воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами» и детально опишите суть жалобы, прикрепите доп. материалы, уточните имя, контакты, данные о заказах и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в учетную запись, пользователям нужно указать email-адрес и пароль по ссылке https://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll. Авторизация также предусмотрена через аккаунт на Фейсбук или Gmail. При возникающих трудностях с входом, ознакомьтесь с ответами на частые вопросы на странице eBay.