0
(0)

Горячая линия eBay

На официальной странице компании заявлены только электронные варианты отправки обращений в техподдержку. Появится ли контактный телефон, не известно.

Служба поддержки eBay

eBay siteПолучить комментарии или разъяснения от поддержки можно онлайн, воспользовавшись вкладкой на странице https://ru.ebay.com. Выберите раздел «Справка и помощь». Если в перечисленных ответах на запросы, решения вашей проблемы нет, воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами». Для написания обращений требуется авторизация, поэтому предварительно зарегистрируйте профиль и войдите в личный кабинет.

Другие способы общения подразумевают публикацию комментариев на различных соц. ресурсах, как Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.

Режим работы

Ответы на вопросы чаще приходят в течение 24-48 часов. Специалистам требуется время на проверку и обработку сообщений.

О компании

eBay

eBay — это популярный Интернет-магазин и площадка с аукционами, где возможно приобрести товары по многим категориям.

4.7
Популярность
4.9
Распространенность
4.7
Поддержка
4.5

Для оформления покупок клиенты могут использовать официальную страницу в Сети https://www.ebay.com/. Онлайн покупки доступны в свыше 50 странах (включая Россию, где также открыто свое представительство).

История

Статистика eBay

Изначально площадка развивалась, как аукцион, где можно было приобрести, как старинные вещи, так и достаточно обыденные товары из широкого потребления. После двух лет работы, в 1997 году компания получает нынешнее название и переезжает на новый ресурс.

В 1998 году задается нынешний принцип работы, и аукцион постепенно переходит на использование современной платформы В2С. Если ранее подразумевалось, что продажи осуществляются людьми из рук в руки, то постепенно виду роста популярности, стали привлекать к торговле юр. лиц (включая крупных производителей). ЕБей на русском языке заработал только в 2010 году, а открытие российского представительства состоялось только спустя несколько лет.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность сделок;
  • возможность предлагать цену;
  • простой интерфейс;
  • ассортимент.

Минусы:

  • скорость доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается зарегистрировать профиль либо возникли сложности с выставлением лота, свяжитесь с техподдержкой за помощью.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев, клиенты оставляют обращения по следующим темам:

  • регистрация;
  • вход и восстановление данных;
  • покупка;
  • подача лота;
  • возможность обмена либо возврата;
  • оплата;
  • доставка.
Как написать жалобу?

Поделиться негативным опытом клиенты могут в соц. сетях или направив обращение в техподдержку Интернет-магазина. Для отправки претензий воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами» и детально опишите суть жалобы, прикрепите доп. материалы, уточните имя, контакты, данные о заказах и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в учетную запись, пользователям нужно указать email-адрес и пароль по ссылке https://signin.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll. Авторизация также предусмотрена через аккаунт на Фейсбук или Gmail. При возникающих трудностях с входом, ознакомьтесь с ответами на частые вопросы на странице eBay.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?