0
(0)

Горячая линия Экко

Компания имеет информационную службу помощи, по которой клиенты могут задать интересующие вопросы. Звонки принимаются со всех регионов по номеру – 8 800 444 25 25. Дополнительный телефон закреплен за главным представительством сети в Москве – +7 (495) 641 21 26. По общим вопросам клиентам из столичного района предлагают звонить по номеру – +7 (495) 641 25 25.

Служба поддержки Экко

ECCO siteНаписать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://ecco.ru/about/contacts или по электронной почте info@ecco.ru. Учитывайте, что служба поддержки рассматривает только корректно составленные запросы.

Обсудить общие вопросы покупатели могут через соц. сети:

Режим работы

Для желающих пообщаться запущена единая линия доверия, график работы которой ежедневный с 9:00 до 21:00 часа.

О компании

ECCO

ECCO (Экко) — это всемирно известный производитель обуви, кожаных изделий из Дании, основанный ещё в 1960-е годы. Сейчас компания специализируется не только на изготовлении, но и владеет сетью магазинов.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

По-прежнему в РФ работает свыше 250 магазинов, на функционирование которых почти не повлияла внешняя обстановка.

История

ECCO магазин

Образована фабрика была в 1963 году, а уже спустя 20 лет объемы продаж достигали 1 млн. пар обуви за год (нынешние показатели итого больше). Из-за растущего спроса значительно возросла международная экспансия.

Начиная с 1985-ых годов запускаются исследовательские центры, заводы в европейских, азиатских странах. Открытие первого флагманского магазина прошло к 1998 году, а сейчас число заведений перевалило за 2200 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • выбор моделей;
  • обратная связь;
  • условия возврата;
  • онлайн-покупки.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше об ассортименте, акциях, ответах на часто задаваемые вопросы на официальном сайте – https://ecco.ru/buyers/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели по горячей линии могут узнать про действующие акции, ознакомиться со скидками, каталогом, уточнить условия онлайн-заказов, возможность доставки, обмена, возврата.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://ecco.ru/myaccount. Клиентам проще авторизоваться, используя аккаунт в ВКонтакте или Одноклассниках. Также вход налажен при указании email-адреса и пароля.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Список работающих магазинов  смотрите здесь – https://ecco.ru/shops.

Как проверить наличие товара?

Проверить наличие легко, доступные товары отображаются на сайте и отмечены клавишами «Купить» либо «Самовывоз». Отсутствие размеров отображено крестиком.

Как сделать заказ?

Для оформления покупок авторизуйтесь на сайте и перейдите к разделу «Каталог». Выберите интересующие товары и добавьте их в «корзину», а далее следуйте подсказкам.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробности о запущенных акциях посмотреть можно здесь – https://ecco.ru/events.

Какие условия возврата товара?

Товары, которые соответствуют требованиям, не имеют следов носки, могут быть возвращены в течение 30 дней. Продукция Экко бывшая в употреблении (независимо от длительности носки) может быть возвращена только при наличии производственного брака.

Как написать жалобу?

Сообщайте о своих претензиях одним из способов:

  • отправляя письма на почту;
  • заполняя форму на портале;
  • оставляя комментарии через соц. сети.

Покупатели могут рассказать про свои замечания, жалобы также и другим образом, например, дозвонившись по горячей линии Экко.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?