1
(2)

Горячая линия Едадил

Чтобы пообщаться с техподдержкой сервиса, отдельного телефона для справок не заявлено, поэтому приходится рассчитывать только на онлайн-формы.

Служба поддержки Едадил

Едадил site

Написать свое обращение в службу поддержки можно через онлайн-форму  https://feedback.edadeal.ru/default.

Либо через приложение (ПО доступно для Android и iOS).

Укажите тему, опишите суть обращения и прочее.

Оставить сообщение возможно при помощи электронной почты support@edadeal.ru или социальных сетей.

Режим работы

Техподдержка агрегатора доступна круглосуточно.

О компании

Едадил

Едадил — это агрегатор купонов, скидок и кэшбека, в котором содержится информация о многих предложениях от различных торговых сетей и т.д.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Ежемесячно сервисом пользуются свыше 10 млн. пользователей. С помощью агрегатора можно находить каталоги с акциями, купонами на скидку, подарки от крупнейших отечественных ритейлеров. На 2022 год обрабатывается информация от 50 000 магазинов по всем регионам страны.

История

Едадил приложение

Работы над проектом начались в 2011 году, с целью оптимизировать и собрать в одном онлайн-ресурсе информацию обо всех скидках, акциях на популярные товары. Через пару лет сервис был представлен сайтом и мобильным расширением для использования на таких платформах, как iOS, Android.

Для дальнейшего роста требовались инвестиции, поэтому к 2015 году заручились поддержкой от Яндекса в обмен на 10% акций. Если до начала сотрудничества ежемесячная аудитория не превышала 700 000, то уже на конец 2015 года число пользователей достигло 950 000. Из последних изменений, это запуск к 2017 году кэшбек-сервиса исходя из анализа чека. Покупатель сканирует чек и получает определенную часть средств не от продавца, а от производителя.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор акций;
  • удобные, понятные условия;
  • легкая регистрация;
  • наличие приложения.

Минусы:

  • мало партнеров в отдаленных регионах;
  • трудности с зачислением.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы детальней разобраться в том, как устроена сервис, рекомендуется изучить инструкции и условия на официальном сайте, где приведены специальные примеры для наглядности https://corp.edadeal.ru/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи могут написать в службу поддержки по многим вопросам:

  • правила использования;
  • условия регистрации;
  • привязка карты, телефона;
  • использование сканера;
  • доступные магазины;
  • размер скидок;
  • участие в акциях и т.д.
Как получить кэшбек?

Ознакомьтесь с товарами из одноименного раздела через приложение, сайт Едадил, а затем купите их в магазине. Отсканируйте чек (используя мобильное расширение), дождитесь проверки и зачисления средств.

Какие бывают виды кэшбэков?

Различают более 5 разновидностей: обычный кэшбек, накопительный, с призами, бонусами, в виде купона. Детальное описание по ним смотрите здесь https://corp.edadeal.ru/cashbacks#types.

Где можно посмотреть купоны от супермаркетов?

Доступные купоны смотрите на официальном сайте Едадил https://coupons.edadeal.ru, настроив фильтр по усмотрению (торговые сети, кафе, рестораны).

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, включая жалобы, замечания при помощи:

  1. Формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Почты.
  4. Приложения.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?