0
(0)

Горячая линия Интернет-магазина Эконика

Для всех регионов России предусмотрен общий call-центр 8 800 775 29 19, дозвониться куда можно, как с вопросами, так и с предложениями, отзывами. Информация о вспомогательных контактах доступна на официальном сайте, где также можно найти ответы по часто задаваемым вопросам.

Служба поддержки Интернет-магазина Эконика

Эконика site

Для помощи покупателям при выборе товаров, оплате или оформлении заказа, есть форма «Напишите нам», куда можно обратиться по многим вопросам.

Уточните только тему, опишите характер проблемы, прикрепите доп. материалы, укажите номер заявки, контакты.

К поддержке, возможно, обратиться и другим путем.

Например, отправив сообщение через одноименное приложение, чат либо оставив комментарий в соц. сетях Одноклассники и ВКонтакте.

Режим работы

Связь с покупателями организована ежедневно в период с 09:00 до 21:00.

О компании

Эконика

Эконика — крупная сеть обувных магазинов, где также возможно приобрести некоторые другие аксессуары. Основной ассортимент направлен на женскую аудиторию с выбором из более 1000 наименований.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4

Продажи ведутся через розничную сеть заведений, а также Интернет. У компании есть своя площадка, где пользователи могут определиться с товаром, уточнить акции и цены.

История

Сегодня под брендом Эконика работает свыше 150 салонов по всей России, а также Казахстану. Первые магазины стали открываться в 1992 году, а через 20 лет клиентам была предложена возможность онлайн заказов.

На 2022 год в торговых заведениях сети можно приобрести товары по двум линиям:

  • EKONIKA;
  • ALLA PUGACHOVA.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • обслуживание;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • замечания по доставке.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиентам не обязательно обращаться за помощью к операторам контакт-центра или техподдержке онлайн. Многие темы освещаются на официальном сайте https://ekonika.ru/voprosy-i-otvety.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы о трудностях выбора товаров, оформления покупок, переводах, получении и отслеживании. Специалисты подскажут, как действовать, если вещи не подошли, помогут оформить возврат, обмен.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Подобные данные можно посмотреть на официальном сайте https://ekonika.ru/stores/.

Какие условия доставки?

Клиентам доступна онлайн-покупка во все регионы страны, отправкой занимается Почта России или партнерские транспортные компания. Условия и детали некоторых ТК отличаются по регионам, включая тарифы на доставку. Подробные разъяснения приведены на сайте.

Как я могу оплатить заказ по экспресс-доставке?

За подобные покупки можно рассчитываться наличными, картой во время получения (оплата через сайт не доступна).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Об условиях программ лояльности больше информации можете посмотреть здесь https://ekonika.ru/programma-loyalnosti.

Где я могу забрать свой заказ?

Сейчас заказы доставляются на дом, в офис и пункт выдачи. Получение в магазинах Эконика временно не доступно.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы одним из способов:

  1. Публикуя сообщения через соц. сети.
  2. Отправляя комментарии в чат, мессенджеры.
  3. Заполняя форму обратной связи.

Сообщить о нареканиях и высказать претензии также возможно по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?