Обращения в Интернет-магазин рассматриваются ежедневно с 9:00 до 18:00 часов. Пообщаться с поддержкой удается только по будним дням, связавшись онлайн либо по телефонам с 9:00 до 21:00 часа.
О компании
Elari (Елари) — это популярный бренд мелкой электроники, представленной часто смарт-часами, зарядными станциями, роутерами, наушниками, колонками, а также различными гаджетами для систем «умного дома».
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Продукция в РФ реализуется через фирменный Интернет-магазин, а также с помощью партнеров (ими выступают крупные торговые сети).
История
Основание компании пришлось на 2012 год, тогда наладили выпуск различных аксессуаров для смартфонов, прочей техники. За 10 лет работы российский бренд востребован не только среди россиян, но и популярен ещё в 20 странах.
С 2018 года Elari успешно соревнуется с иностранными брендами, занимая первенство сразу по нескольким направлениям. Сейчас производитель готов предложить свыше 100 устройств, аксессуаров.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность;
функциональность;
дизайн;
стоимость;
обратная связь.
Минусы:
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте собрана информация по наиболее запрашиваемым вопросам, позволяющая отказаться от обращения в поддержку. Ознакомиться с ответами получится во вкладке «База знаний».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
В контакт-центре готовы ответить, подсказать по различным темам:
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://elarihelp.freshdesk.com/ru-RU/support/login. Некоторые функции доступны только авторизованным пользователям. Чтобы войти потребуется указать email-адрес и пароль.
Какие условия доставки?
Ограничений по зоне доставки нет, однако стоимость отправки зависит от региона (для Москвы при заказе от 5 000 руб., дополнительная плата исключена). По остальным регионам от 600 до 850 руб. (зависит от курьерской службы, способа получения). Учитывайте также сроки, в ряде случаев доставка занимает до нескольких недель.
Какие условия возврата товара?
Сохраните чек, потребительские свойства, товарный вид, чтобы избежать трудностей при возврате. Покупатели вправе вернуть некачественные и качественные «продукты», если по каким-то параметрам они не устроили потребителя.
Как написать жалобу?
Чтобы отставить жалобу воспользуйтесь почтой или социальными сетями, а также можете дозвониться по одному из предоставленных телефонов поддержки.