5
(1)

Горячая линия Елари

У бренда в разных странах предусмотрены отдельные справочные телефоны, где потребители могут узнать о новинках, поступлению, стоимости и т.д.

В зависимости от темы обращения, покупателям пригодятся следующие телефоны:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://elari.net/contacts.

Служба поддержки Елари

Elari site

Написать в службу поддержки можно через вкладку «Напишите нам» либо почту – support@elari.net, store@elari.net.

Помимо этого помощь от менеджеров можно получить, обратившись через соц. сети:

Режим работы

Обращения в Интернет-магазин рассматриваются ежедневно с 9:00 до 18:00 часов. Пообщаться с поддержкой удается только по будним дням, связавшись онлайн либо по телефонам с 9:00 до 21:00 часа.

О компании

Elari

Elari (Елари) — это популярный бренд мелкой электроники, представленной часто смарт-часами, зарядными станциями, роутерами, наушниками, колонками, а также различными гаджетами для систем «умного дома».

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Продукция в РФ реализуется через фирменный Интернет-магазин, а также с помощью партнеров (ими выступают крупные торговые сети).

История

Elari Tech

Основание компании пришлось на 2012 год, тогда наладили выпуск различных аксессуаров для смартфонов, прочей техники. За 10 лет работы российский бренд востребован не только среди россиян, но и популярен ещё в 20 странах.

С 2018 года Elari успешно соревнуется с иностранными брендами, занимая первенство сразу по нескольким направлениям. Сейчас производитель готов предложить свыше 100 устройств, аксессуаров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • функциональность;
  • дизайн;
  • стоимость;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте собрана информация по наиболее запрашиваемым вопросам, позволяющая отказаться от обращения в поддержку. Ознакомиться с ответами получится во вкладке «База знаний».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В контакт-центре готовы ответить, подсказать по различным темам:

  • оформление заказов;
  • перевод средств;
  • отслеживание доставки;
  • получение;
  • возможность возврата;
  • условия обмена;
  • обслуживание;
  • наличие акций, скидок.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Информация о центрах обслуживания доступна здесь – https://elarihelp.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/44000408329.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Условия скидок, участия в акциях можете посмотреть через сайт – https://elari.net/catalog/sales.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://elarihelp.freshdesk.com/ru-RU/support/login. Некоторые функции доступны только авторизованным пользователям. Чтобы войти потребуется указать email-адрес и пароль.

Какие условия доставки?

Ограничений по зоне доставки нет, однако стоимость отправки зависит от региона (для Москвы при заказе от 5 000 руб., дополнительная плата исключена). По остальным регионам от 600 до 850 руб. (зависит от курьерской службы, способа получения). Учитывайте также сроки, в ряде случаев доставка занимает до нескольких недель.

Какие условия возврата товара?

Сохраните чек, потребительские свойства, товарный вид, чтобы избежать трудностей при возврате. Покупатели вправе вернуть некачественные и качественные «продукты», если по каким-то параметрам они не устроили потребителя.

Как написать жалобу?

Чтобы отставить жалобу воспользуйтесь почтой или социальными сетями, а также можете дозвониться по одному из предоставленных телефонов поддержки.

Рейтинг

5 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?