0
(0)

Горячая линия Эльдорадо

Позвонить в контактный центр можно по номеру – 8 (800) 250 25 25. Звонок бесплатный из любого региона.

Контакты отдела управления персоналом:

Служба поддержки Эльдорадо

Эльдорадо siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с режимом работы гипермаркетов можно на официальном сайте компании.

О компании

Эльдорадо

«Эльдорадо» – это российская сеть магазинов, реализующая бытовую технику и электронику более чем в двухсот городах страны. Общее количество торговых точек насчитывает свыше 400 объектов. Также клиентам доступны интернет-магазин и мобильное приложение. В каталоге компании представлено более 20 тысяч наименований в 110 товарных категориях: приборы для красоты и здоровья, телевизоры, смартфоны, компьютеры, кухонное оборудование, игрушки для детей, климатическая техника и многое другое. Вся продукция от передовых производителей с мировым именем имеет сертификаты качества.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Помимо развитой сети магазинов по стране расположено множество пунктов выдачи заказов и сервисных центров. Квалифицированные мастера подключают, настраивают и устанавливают технику, а также производят бесплатный ремонт в период гарантийного срока в любом регионе. Компания является пятикратным обладателем награды «Права потребителей и качество обслуживания».

История

Торговая сеть была образована в сентябре 1994 года. В том же году начал работу первый магазин в Поволжье. Спустя 11 лет предприятие занялось предоставлением услуг сотовой связи и развитием сети салонов. На тот момент крупнейшая компания Европы Dixons Group plc решила выкупить контрольный пакет акций , однако к 2007 году сделка была отменена. К 2009 году количество салонов связи насчитывало свыше 450 пунктов, но в связи с материальными трудностями имущество было продано МТС.

С 2008 по 2011 годы основатель постепенно распродал акции компании, а новым владельцем «Эльдорадо» стал чешский холдинг PPF. В 2012 году были открыты около 60 гипермаркетов, в 2013-м количество пунктов продаж возросло до 396. За 2014 год выручка компании составила более 130 миллиардов рублей. В апреле 2018-го владельцем «Эльдорадо» стала группа «М.Видео».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • десятки тысяч товаров от ведущих европейских производителей;
  • низкие цены;
  • программа лояльности, скидки, акции;
  • официальная гарантия на всю продукцию;
  • широкая сеть розничных магазинов, сервисных центров и пунктов выдачи;
  • возможность оформления товаров в кредит;
  • быстрая доставка;
  • простой возврат товаров ненадлежащего качества;
  • круглосуточная поддержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы воспользоваться услугами мастера по ремонту или произвести обмен неисправной техники в течение 72 часов, достаточно оформить страховку «Экспресс-сервис».
  • Покупка товаров в кредит распространяется на изделия, стоимостью от 15 до 300 тысяч рублей. Для оформления потребуется паспорт и дополнительный документ на свое усмотрение: СНИЛС, водительское удостоверение, ИНН, загранпаспорт.
  • Если спустя две недели после оформления заказа Вы нашли аналогичный товар по более низкой цене, сотрудники компании вернут разницу бонусными баллами ( до 110%).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления информации и решения вопросов, которые связаны с деятельностью компании. Например:

  • ассортимент и цены;
  • адреса магазинов, пунктов выдачи и сервисных центров;
  • оформление товаров в кредит или рассрочку;
  • программа лояльности, скидки, акции;
  • условия доставки;
  • способы оплаты;
  • отслеживание заказа;
  • дополнительные услуги ( страхование, демонтаж, утилизация);
  • жалоба и т.д.
Как узнать статус заказа?
  1. На главной странице сайта "Эльдорадо" выбрать раздел "Статус заказа".
  2. Ввести номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении.
  3. Нажать кнопку "Проверить заказ".
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте "Эльдорадо" нажать кнопку "Вход или регистрация".
  2. Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.

Также авторизоваться можно:

  • путем ввода электронной почты и пароля;
  • по номеру бонусной карты;
  • с помощью учетных записей Яндекс, Майл.ру и ВК.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти ближайший гипермаркет можно на официальном сайте, в разделе "Магазины". Для поиска необходимо ввести название своего населенного пункта, и система выдаст все актуальные адреса.

Как активировать бонусную карту?

Активировать пластиковую карту можно в "Личном кабинете", в разделе "Отвязка и привязка карты". В большинстве случаев карты лояльности, полученные в магазинах, активируются сразу на кассе. Виртуальная карта активации не требует.

Какие условия доставки?
  1. Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине осуществляется в согласованное время по указанному адресу.
  2. Клиент в присутствии курьера может проверить технику, или принять без проверки, поставив подпись об отказе от осмотра.
  3. При отсутствии покупателя в установленное время по указанному адресу, курьер ожидает не более 30 минут.
  4. Задержка сотрудника службы доставки компенсируется начислением бонусов.
  5. Курьер не вправе требовать доплату за услуги.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Ознакомиться с выгодными предложениями можно на официальном сайте, в разделе "Все акции".

Какие условия возврата товара?
  1. Товары надлежащего качества можно обменять в течение 30 дней с момента получения.
  2. Вернуть неисправную крупногабаритную технику можно в течение 72 часов с момента покупки. Бракованные товары дороже ста тысяч рублей подлежат проверке, сроком до 15 дней с момента поступления изделия в магазин.

Чтобы вернуть товар, необходимо доставить изделие в ближайший магазин вместе с чеком, обратиться к сотрудникам гипермаркета и согласовать условия возврата средств за покупку.

Как написать жалобу?
  1. Перейти на сайт "Эльдорадо", прокрутить главную страницу вниз, выбрать в списке контактов вариант "Через сайт".
  2. Заполнить форму обратной связи, указать категорию обращения. Нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?