Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с режимом работы гипермаркетов можно на официальном сайте компании.
О компании
«Эльдорадо» – это российская сеть магазинов, реализующая бытовую технику и электронику более чем в двухсот городах страны. Общее количество торговых точек насчитывает свыше 400 объектов. Также клиентам доступны интернет-магазин и мобильное приложение. В каталоге компании представлено более 20 тысяч наименований в 110 товарных категориях: приборы для красоты и здоровья, телевизоры, смартфоны, компьютеры, кухонное оборудование, игрушки для детей, климатическая техника и многое другое. Вся продукция от передовых производителей с мировым именем имеет сертификаты качества.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2
Помимо развитой сети магазинов по стране расположено множество пунктов выдачи заказов и сервисных центров. Квалифицированные мастера подключают, настраивают и устанавливают технику, а также производят бесплатный ремонт в период гарантийного срока в любом регионе. Компания является пятикратным обладателем награды «Права потребителей и качество обслуживания».
История
Торговая сеть была образована в сентябре 1994 года. В том же году начал работу первый магазин в Поволжье. Спустя 11 лет предприятие занялось предоставлением услуг сотовой связи и развитием сети салонов. На тот момент крупнейшая компания Европы Dixons Group plc решила выкупить контрольный пакет акций , однако к 2007 году сделка была отменена. К 2009 году количество салонов связи насчитывало свыше 450 пунктов, но в связи с материальными трудностями имущество было продано МТС.
С 2008 по 2011 годы основатель постепенно распродал акции компании, а новым владельцем «Эльдорадо» стал чешский холдинг PPF. В 2012 году были открыты около 60 гипермаркетов, в 2013-м количество пунктов продаж возросло до 396. За 2014 год выручка компании составила более 130 миллиардов рублей. В апреле 2018-го владельцем «Эльдорадо» стала группа «М.Видео».
Плюсы и минусы
Преимущества:
десятки тысяч товаров от ведущих европейских производителей;
низкие цены;
программа лояльности, скидки, акции;
официальная гарантия на всю продукцию;
широкая сеть розничных магазинов, сервисных центров и пунктов выдачи;
возможность оформления товаров в кредит;
быстрая доставка;
простой возврат товаров ненадлежащего качества;
круглосуточная поддержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы воспользоваться услугами мастера по ремонту или произвести обмен неисправной техники в течение 72 часов, достаточно оформить страховку «Экспресс-сервис».
Покупка товаров в кредит распространяется на изделия, стоимостью от 15 до 300 тысяч рублей. Для оформления потребуется паспорт и дополнительный документ на свое усмотрение: СНИЛС, водительское удостоверение, ИНН, загранпаспорт.
Если спустя две недели после оформления заказа Вы нашли аналогичный товар по более низкой цене, сотрудники компании вернут разницу бонусными баллами ( до 110%).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для предоставления информации и решения вопросов, которые связаны с деятельностью компании. Например:
ассортимент и цены;
адреса магазинов, пунктов выдачи и сервисных центров;
оформление товаров в кредит или рассрочку;
программа лояльности, скидки, акции;
условия доставки;
способы оплаты;
отслеживание заказа;
дополнительные услуги ( страхование, демонтаж, утилизация);
жалоба и т.д.
Как узнать статус заказа?
На главной странице сайта "Эльдорадо" выбрать раздел "Статус заказа".
Ввести номер заказа и номер телефона, указанный при оформлении.
Нажать кнопку "Проверить заказ".
Как войти в личный кабинет?
На сайте "Эльдорадо" нажать кнопку "Вход или регистрация".
Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.
Также авторизоваться можно:
путем ввода электронной почты и пароля;
по номеру бонусной карты;
с помощью учетных записей Яндекс, Майл.ру и ВК.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Найти ближайший гипермаркет можно на официальном сайте, в разделе "Магазины". Для поиска необходимо ввести название своего населенного пункта, и система выдаст все актуальные адреса.
Как активировать бонусную карту?
Активировать пластиковую карту можно в "Личном кабинете", в разделе "Отвязка и привязка карты". В большинстве случаев карты лояльности, полученные в магазинах, активируются сразу на кассе. Виртуальная карта активации не требует.
Какие условия доставки?
Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине осуществляется в согласованное время по указанному адресу.
Клиент в присутствии курьера может проверить технику, или принять без проверки, поставив подпись об отказе от осмотра.
При отсутствии покупателя в установленное время по указанному адресу, курьер ожидает не более 30 минут.
Задержка сотрудника службы доставки компенсируется начислением бонусов.
Курьер не вправе требовать доплату за услуги.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Ознакомиться с выгодными предложениями можно на официальном сайте, в разделе "Все акции".
Какие условия возврата товара?
Товары надлежащего качества можно обменять в течение 30 дней с момента получения.
Вернуть неисправную крупногабаритную технику можно в течение 72 часов с момента покупки. Бракованные товары дороже ста тысяч рублей подлежат проверке, сроком до 15 дней с момента поступления изделия в магазин.
Чтобы вернуть товар, необходимо доставить изделие в ближайший магазин вместе с чеком, обратиться к сотрудникам гипермаркета и согласовать условия возврата средств за покупку.
Как написать жалобу?
Перейти на сайт "Эльдорадо", прокрутить главную страницу вниз, выбрать в списке контактов вариант "Через сайт".
Заполнить форму обратной связи, указать категорию обращения. Нажать кнопку "Отправить".