0
(0)

Горячая линия Электролюкс

Связаться с представителями производителя в России можно по нескольким телефонам:

По указанным номерам клиенты могут пообщаться с поддержкой Электролюкс. Контакты центров обслуживания, офисов смотрите на сайте.

Служба поддержки Электролюкс

Electrolux siteРассмотрением обращений от потребителей занимаются по телефону, но и активно осваивают другие направления.

Оставить комментарий, задать вопрос или высказаться о замечаниях можно через вкладку на странице https://www.electrolux.ru/support/contact-us/ или отправив письмо на почту.

Существуют и другие способы пообщаться с техподдержкой.

Воспользуйтесь сообществом Электролюкс в соц. сетях, чтобы обсудить качество оборудования, работу центров и т.д.

Режим работы

На обработку обращений требуется время. Связаться через call-центр или получить ответ на сообщение можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 9 до 17:45.

О компании

Электролюкс

Electrolux относится к одному из наиболее развитых концернов по производству бытовой, проф. техники в различных категориях. В каталогах представлена кухонная техника, товары для чистоты, уборки помещений, настройки микроклимата и т.д.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.3
Поддержка
4.3

Приобрести продукцию компании в России можно через сеть партнерских магазинов, расположенных во всех городах страны. Любые вопросы по обслуживанию оборудования возможно обсудить в техподдержкой.

История

Магазин Электролюкс

Появилась компания ещё в 1910 году в Швеции, но называлась иначе, а именно Elektromekaniska AB. Свое нынешнее название бренд получил в 1919 году, после объединения с другим производителем Lux (занимались выпуском керосиновых ламп). К 1936 году производитель выпускает миллионный холодильник. Число офисов и производственных площадок за рубежом исчислялось «десятками».

Первые попытки выйти на российский рынок были предприняты ещё в 1912 году. Заметный перерыв в 80 лет был связан с действиями новой власти (осуществлялись лишь разовые поставки техники). В 2005 году открывается завод Электролюкс в Петербурге, которому не суждено было проработать и 5 лет. Ныне в России продается оборудование, произведенное в странах Европы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • стоимость;
  • выбор;
  • техподдержка;
  • сервисные центры.

Минусы:

  • качество исполнения отдельных элементов;
  • сложности с возвратом, обменом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись со сложностями при установке или использовании «продуктов» Electrolux, потребители могут обратиться в поддержку или изучить материалы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью чаще обращаются по рядовым вопросам:

  • приобретение;
  • установка;
  • настройка;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • поиск запчастей;
  • обмен, возврат.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На официальной странице Электролюкс перечислены условия гарантийных обязательств, ознакомиться с которыми возможно самостоятельно. Уделим внимание ряду моментов, при которых гарантия не распространяется:

  • Явные повреждения оборудования.
  • Не соблюдение правил эксплуатации.
  • Самостоятельный ремонт либо обслуживание в несертифицированных пунктах и т.д.
Как оформить заказ?

Оформить покупку онлайн можно на сайте магазина, в котором представлен товар (Эледорадо, МВидео, ДНС, Технопарк и другие). Отметьте интересующие позиции и переходите к оформлению «корзину». Нужно уточнить контакты, личные данные получателя, определить тип оплаты и доставки.

Где находятся сервисные центры?

Контакты с адресами и графиком работы пунктов обслуживания Electrolux, смотрите на официальном портале https://www.electrolux.ru/support/find-a-service-centre/.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество техники Electrolux, отношение сотрудников производителя или его партнеров, клиенты могут позвонить в контакт-центр, направить письмо по почте или через форму на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?