Могут ли клиенты дозвониться по горячей линии Элекс? Как написать обращение в службу поддержки? По каким вопросам можно обратиться к представителям компании?
У сети магазинов предусмотрена общая линия доверия – 8 800 600 78 98, по которой покупатели могут сообщить о своих проблемах, задать вопросы. Все контакты доступны на сайте – https://elex.ru/contact. У некоторых магазинов есть свои справочные телефоны.
Служба поддержки Элекс
Покупателям доступна онлайн-форма «Напишите нам» на сайте – https://elex.ru/contact. В обращениях укажите тему, причины и суть вопроса.
Обсудить общие темы клиенты смогут также через социальные сети и мессенджеры:
Оставляйте вопросы круглосуточно, используя вкладку на сайте либо сторонние ресурсы. Дозвониться в call-центр удастся только по будням с 09:00 до 21:00 часа.
О компании
Элекс — это сеть магазинов, одноименная Интернет-платформа, где можно приобрести бытовую, кухонную технику, инструменты, товары для отдыха, красоты.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Сегодня открыто больше 30 заведений в Центральном округе. Кроме этого у компании есть собственный логистический «хаб», позволяющий оперативно доставлять товары клиентам.
История
Открытие первого магазина Элекс прошло в 1993 году. Сразу же компания сосредоточила свой ассортимент на продукции именитых брендов Sony, Samsung, LG и другие.
За последние годы открыли более 20 магазинов, основная часть из которых была запущена при помощи франшизы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор техники;
сервисное обслуживание;
число «точек» выдачи;
акции, скидки;
стоимость.
Минусы:
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Условия заказов, возврата и обмена можете найти на официальном сайте, там же смотрите информацию об акциях и специальных предложениях.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают трудности с оформлением заказа, подбором техники, нужна консультация специалистов, хотели бы вернуть или обменять покупку.
Клиенты могут самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи либо воспользоваться курьерскими услугами:
цена отправки от 350 руб;
сроки доставки от 1 до 14 дней;
география отправки включает большинство регионов.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Узнавайте о появлении новых предложений, акций, скидок из публикаций в соц. сетях или следите за информацией на сайте – https://elex.ru/actions.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://elex.ru/auth. В Интернет-магазине доступна быстрая авторизация с использованием аккаунта Одноклассники, Яндекс. Также войти получится при указании телефона, email-адреса и пароля.
Какие условия возврата товара?
Покупатели смогут вернуть товары, обратившись в розничные магазины либо отправив заявление на возврат через форму на сайте. К возврату принимается техника и иные товары, у которых не нарушена упаковка, потребительские свойства, наклейки, эмблемы производителя.
Как написать жалобу?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте либо расскажите про свои жалобы через социальные сети. Чтобы сообщить о претензиях, покупатели также могут связаться с операторами службы доверия по номеру – 8 800 600 78 98.