0
(0)

Горячая линия Элко

По всем вопросам технического обслуживания или обсуждения других тем, клиентам рекомендуют обращаться на следующие телефоны:

Информация о других номерах есть на официальном сайте https://www.elko.ru/kontakty.

Служба поддержки Элко

ELKO siteНесмотря на большой выбор телефонов для связи, некоторым клиентам проще направить электронное обращение в адрес дистрибьютора. Чтобы написать письмо используйте вкладку «Написать нам» (ссылке выше) либо направляйте сообщения через email-адреса:

С замечаниям, вопросами партнеры и клиенты вправе обратиться также через альтернативные каналы, к примеру, соц. сети или мессенджеры.

Режим работы

Связь с клиентами, партнерами поддерживается с 10:00 до 19:00 часов (будние дни).

О компании

ELKO

ELKO — крупный дистрибьютор бытовой техники, а также специализированных устройств, решений для IT-сферы. В России работает 3 региональных офиса, отвечающих за работу более 5 000 партнеров.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сейчас ассортимент продукции исчисляется 20 000 «продуктов» от 200 известных отечественных и иностранных производителей.

История

О компании ELKO

Начало деятельности пришлось на 1995 год с основания первого офиса в столичном регионе. За следующие годы открыто ещё 2 филиала.

К 2022 году компания вышла на сотрудничество с более 5 000 партнеров, предлагая продукцию от крупнейших IT и других производителей. За последние годы открыто 2 логистических центра в Москве, Петербурге.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • безопасность;
  • ответственность;
  • цены;
  • гарантийное обслуживание.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для партнеров действует единая справочная линия, через которую можно дозвониться и узнать все необходимые вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните в call-центр или обращайтесь онлайн, если нужна консультация относительно выбора оборудования, систем, помощь в настройке ПО и по другим темам. Оставляйте замечания, жалобы и предложения об улучшении обратной связи.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация обо всех акциях публикуется в соц. сетях и на официальном сайте по ссылке https://www.elko.ru/actions.

Как войти в личный кабинет?

Для получения доступа к личному кабинету пройдите авторизацию здесь https://ecom.elko.ru/Account/Login.

Как написать жалобу?

Рассказать о проблемах в работе, высказать нарекания о работе специалистов компании можно одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Заполнив форму «Напишите нам».
  3. Отправив письмо почтой.
  4. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?