Горячая линия Элко
По всем вопросам технического обслуживания или обсуждения других тем, клиентам рекомендуют обращаться на следующие телефоны:
- 8 800 555 85 55 (бесплатно, несмотря на регион);
- (495) 234 99 39 (Московская область, Москва);
- (812) 718 62 22 (Петербург, Ленинградская область);
- (391) 254 93 36 (Красноярский край, Красноярск).
Информация о других номерах есть на официальном сайте
Служба поддержки Элко
Несмотря на большой выбор телефонов для связи, некоторым клиентам проще направить электронное обращение в адрес дистрибьютора. Чтобы написать письмо используйте вкладку «Написать нам» (ссылке выше) либо направляйте сообщения через email-адреса:
- krsk@elko.ru (Красноярский филиал);
- spb@elko.ru (отдел в Санкт-Петербурге);
- info@elko.ru (центральный офис).
С замечаниям, вопросами партнеры и клиенты вправе обратиться также через альтернативные каналы, к примеру, соц. сети или мессенджеры.
Режим работы
О компании
ELKO — крупный дистрибьютор бытовой техники, а также специализированных устройств, решений для IT-сферы. В России работает 3 региональных офиса, отвечающих за работу более 5 000 партнеров.
Сейчас ассортимент продукции исчисляется 20 000 «продуктов» от 200 известных отечественных и иностранных производителей.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- безопасность;
- ответственность;
- цены;
- гарантийное обслуживание.
Минусы:
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните в call-центр или обращайтесь онлайн, если нужна консультация относительно выбора оборудования, систем, помощь в настройке ПО и по другим темам. Оставляйте замечания, жалобы и предложения об улучшении обратной связи.
Информация обо всех акциях публикуется в соц. сетях и на официальном сайте по ссылке
Для получения доступа к личному кабинету пройдите авторизацию здесь
Рассказать о проблемах в работе, высказать нарекания о работе специалистов компании можно одним из способов:
- Дозвонившись в call-центр.
- Заполнив форму «Напишите нам».
- Отправив письмо почтой.
- Опубликовав комментарий через соц. сети.