0
(0)

Горячая линия Емекс

Уладить возникшие трудности можно через call-центр. техподдержка отвечает на обращения по следующим номерам:

Дозвониться возможно со всех российских регионов.

Служба поддержки Емекс

Емекс Ру siteКогда не удается связаться по горячей линии, а информации, публикуемой на сайте не достаточно, используйте вкладку для отправки сообщений на портале либо направьте письмо на электронный адрес.

Форма для написания обращений доступна по ссылке https://emex.ru/contact. Там же перечислены email-адреса (co@emex.ru клиентский отдел и т.д.).

Оставляйте комментарии и в соц. сетях, чтобы рассказать о работе «точек» выдачи, сообщить относительно ошибок в работе платформы и другое.

Режим работы

Обратиться по горячей линии получится по будням с 08:00 до 17:00 часов.

О компании

Емекс Ру

Емекс — это один из крупнейших Интернет-магазинов запчастей в России и других стран СНГ. В каталогах заявлены товары, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Сеть «точек» выдачи заказов исчисляется сотнями, как в крупных населенных пунктах, так и в провинциальных городах. Сотрудничество ведется с частными и юридическими лицами.

История

Крупный отечественный Интернет-каталог запчастей работает свыше 15 лет. В первые годы деятельности, ассортимент не был достаточно разнообразным.

Сегодня за счет активного сотрудничества с крупными производителями, дистрибьюторами, каталог включает свыше 70 млн. наименований.  В планах расширение бесплатной доставки, а также увеличение филиалов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • выбор;
  • качество;
  • доставка;
  • количество «точек» выдачи.

Минусы:

  • обратная связь;
  • сложности с возвратом, обменом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям не обязательно отправлять обращения в поддержку Емекс или звонить в call-центр. Информация по основным вопросам доступна на официальной странице https://emex.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиентам будет проблематично обойтись без помощи техподдержки по следующим вопросам:

  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • доставка;
  • гарантийные обязательства;
  • возврат, обмен;
  • получение.

Связывайтесь с представителями Емекс, если можете рассказать о негативной работе филиалов, есть информация о нарушениях со стороны сотрудников.

Как войти в личный кабинет Интернет-магазина?

Для авторизации переходите на официальную страницу Интернет-магазина и выбирайте раздел «Вход». Укажите почту, телефон и пароль, для активации учетной записи Емекс.

Могу ли я подобрать запчасти по VIN-номеру?

Для подбора комплектующих по VIN, достаточно в строке поиска указать свой номер. Подробные разъяснения о тонкостях подбора запчастей, даны на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ».

Как оформить заказ?

Заказать товары можно на сайте. Добавляйте необходимые позиции в «Корзину», а затем переходите к оформлению заказа (укажите ФИО, адрес, контакты).

Где находятся пункт выдачи Emex?

Адреса всех «точек» выдачи смотрите на портале https://emex.ru/delivery.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензии, воспользуйтесь формой на странице либо направьте письмо на почту Емекс. В поддержке обращают внимание также на звонки в call-центр, комментарии в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?