Для клиентов из России доступен справочный центр по номеру 8 800 555 19 19. Тарификация не заявлена, поэтому связаться получится бесплатно независимо от региона. С 07:00 до 22:00 часов в центре работают русскоязычные операторы.
Служба поддержки авиакомпании Emirates Airlines
Чтобы связаться онлайн, заполните форму обратной связи по ссылке https://www.emirates.com/ru/russian/help/. Время обработки сообщений занимает некоторое время. Позаботьтесь о том, чтобы указываемая информация была корректной, достоверной. Воспользуйтесь и альтернативными каналами взаимодействия, предполагающими использование соц. ресурсов:
Инстаграм;
Твиттер;
Фейсбук.
Режим работы
Обратиться в call-центр возможно круглосуточно, но только к англоязычным специалистам. Менеджеры, способные выслушать клиентов и обсудить интересующие вопросы на русском языке, работают с 07:00 до 22:00 часов.
О компании
Emirates Airlines — один из признанных международных лидеров в сфере авиасообщения, работающий по направлениям 80 стран. Число рейсов, осуществляющихся за неделю, достигает 4 000.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3
Парк авиакомпании состоит из более 250 самолетов, преимущественно Airbus, Boeing. Кроме полетов, компания занимается и производством легкомоторных самолетов (часть парка эксплуатируется самим перевозчиком).
История
О появлении новой авиакомпании стало известно в 1985 году, благодаря поддержке королевской семьи ОАЭ. Перевозчик был создан с целью улучшения туристической привлекательности региона и в общем Ближнего Востока. В последующие годы Emirates Airlines оказывается крупнейшей компанией на континенте.
Уже к концу 90-х годов, авиаперевозчик оказался в списке наиболее растущих компаний мира. К началу 2010 года Эмирейтс Эир становится крупнейшим заказчиком самолетов Boeing и Airbus. Сейчас услугами пользуются свыше 20 млн. пассажиров ежегодно, а число регулярных рейсов достигает 4 000 за неделю.
Плюсы и минусы
Плюсы:
сервис;
безопасность;
ответственность;
география полетов;
обратная связь.
Минусы:
цены;
требования.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответов от менеджеров, клиенты смогут оценить услуги, найти информацию по беспокоящим вопросам сами, перейдя на официальную страницу https://www.emirates.com/ru/russian/help/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к поддержке можно обратиться по следующим темам:
поиск билетов, бронирование;
оформление документов;
правила перевозки багажа;
полеты с детьми, животными;
обмен, возврат авиабилетов;
участие в акциях;
география рейсов;
расписание;
отзывы, пожелания.
Могу ли я отменить бронирование?
Пассажиры вправе отменить бронь, но условиями перевозчика оговаривается следующее:
оплата сборов;
неполное возмещение.
Детальные правила и условия, действующие на 2021 год, смотрите на сайте.
Как внести изменения в мое путешествие после завершения бронирования?
На портале, воспользовавшись вкладкой «Управление бронированием», клиенты смогут внести множество изменений (предусмотренные тарифом).
Каковы правила приобретения билетов для детей и младенцев на рейсы Эмирейтс?
Может ли мой ребенок лететь рейсом Эмирейтс в одиночку?
Подобное предусмотрено правилами авиакомпании, достаточно при бронировании выбрать соответствующую услугу. Для детей от 5 до 11 лет, плата за сопровождение не взимается.
Как написать жалобу?
Оставить претензии можно несколькими способами:
Во вкладке на сайте.
Через соц. сети.
Сообщайте о жалобах и традиционным способом, к примеру, по телефону.