0
(0)

Горячая линия ЭОС

В компании доступна единая справочно-информационная служба и линия доверия – 8 800 551 26 74. Если call-центр не отвечает, воспользуйтесь дополнительным номером московского представительства – +7 (495) 788 79 00. Работает и вспомогательный контакт-центр по приему анонимных сообщений – 8 800 775 02 04. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://oooeos.ru/contacts.

Служба поддержки ЭОС

ЭОС siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый call-центр доступен ежедневно с 4:00 до 20:00 часов. Онлайн-обращения оставить можно круглосуточно.

О компании

ЭОС

Коллекторское агентство ЭОС – это профессиональная организация, которая специализируется на взыскании долгов и задолженностей различного характера. Агентство предлагает комплексные услуги в этой области, включая консультирование, представительство в суде и выездные платежи.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4

ЭОС использует современные методы и технологии для взыскания долгов, что позволяет достичь максимальных результатов в минимальные сроки. Компания придерживается честных и законных практик в взыскании долгов, что обеспечивает защиту прав и интересов всех сторон. Компания работает с широким спектром клиентов, включая частных лиц, компании и государственные организации.

История

ЭОС - о компании

Коллекторское агентство ЭОС в России было основано в 2007 году. Оно является частью международной сети коллекторских агентств, которая предоставляет услуги по взысканию долгов в многих странах мира.

В России компания начала свою деятельность с услуг по взысканию задолженностей в банках и финансовых организациях. Со временем компания расширила свой спектр услуг, включая взыскание задолженностей у частных лиц и компаний. В течение годов компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который успешно решает вопросы взыскания задолженностей своим клиентам. Компания также предлагает консультации и помощь в решении споров в сфере коллекторства.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • информативность сайта;
  • онлайн-сервисы;
  • сеть офисов.

Минусы:

  • методы работы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Официальный сайт предлагает возможность просмотреть ответы на частые вопросы по ссылке – https://oooeos.ru/customers/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники ЭОС смогут предоставить разъяснения и помочь по многим вопросам:

  • регистрация учетной записи;
  • работа с личным кабинетом;
  • получение выписок, уведомлений;
  • проверка задолженности;
  • способы погашения долга.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://oooeos.ru/customers/lichnyy-kabinet. Доступ к личному профилю выполняется по номеру телефона, а также указании личных данных (ИНН, ФИО, даты рождения).

Как узнать задолженность?

Узнать о долге проще через личный кабинет или дозвонившись по горячей линии.

Как оплатить долг онлайн?

Для оплаты используйте сайт – https://oooeos.ru/payment/#payment-link-site.

Как получить справку об отсутствии задолженности?

Будучи клиентом ЭОС и полностью закрыв долг, клиенты могут получить выписку, обратившись несколькими способами:

  • позвонив по телефону;
  • отправив письмо по электронной почте;
  • оставив сообщение через учетную запись.

Как позвонить в ЭОС анонимно?

Для подачи анонимных обращений используйте контакт-службу – 8 800 775 02 04 (время работы операторов с 8:00 до  17:00 часов).

Как позвонить в ЭОС анонимно?

Для подачи анонимных обращений используйте контакт-службу – 8 800 775 02 04 (время работы операторов с 8:00 до  17:00 часов).

Как делится кредит после развода?

Долговые обязательства после развода семьи, обычно возлагаются на обоих супругов в равных частях. Однако и здесь есть нюансы, о которых подробней можете узнать на сайте – https://oooeos.ru/customers/faq/kak-delitsya-kredit-pri-razvode.

Что делать, если коллекторы звонят родственникам и знакомым?

Связь с родственниками, друзьями должника со стороны агентства вполне закона. Многие кредитные организации при заключении договоров, требуют от заемщика предоставить свои контакты, а также телефоны друзей или близких.

Должны ли родители платить долги за детей?

Дети или другие родственники могут получить помимо имущества, также и финансовые обязательства. Однако есть нюансы, к примеру, задолженность подлежащая возврату не может превышать оценочную стоимость полученного наследства (не погашаемую сумму кредиторы вынуждены списывать).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • через социальные сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?