Узнаем, работает ли горячая линия Эпсон в России? Как написать обращение в службу поддержки? С какими вопросами помогут разобраться технические специалисты?
Для пользователей из России запущен единый центр помощи, активный независимо от региона по номеру – 8 800 100 64 20. Все контакты доступны на официальном сайте – https://epson.ru/support/hotline.
Служба поддержки Эпсон
Обращение в техподдержку можно направить через форму обратной связи на сайте – https://epson.ru/contact-support. В обращении укажите имя, контакты, номер, модель оборудования и характер проблемы.
Специалисты компании готовы ответить на ряд общих вопросов, отзывы или замечания от клиентов, если они будут опубликованы через социальные сети:
Связаться по горячей линии можно только по будним дням 9:00-18:00 часов.
О компании
Epson (Эпсон) — один из ключевых производителей принтеров, картриджей, комплектующих к ним, а также другой техники, как проекторы, часы и т.д.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Основная часть производства сосредоточена в Японии и США, однако есть площадки в странах Азии и Европы.
История
Развитие Epson началось в конце 1880-х годов с производства часов, выпуск которых оставался ключевым для компании вплоть до 1970-х. Основной рынок сбыта с момента образования направлен на Китай и Южную Азию.
Разработкой нового направления занялись только в 1960-х годах, предложив одними из первых печатные установки небольших размеров. С тех пор компанию воспринимают, как главного производителя принтеров и комплектующих к ним. На 2022 год компанией реализуется свыше 30 различных устройств (принтеры, видеопроекторы, часы).
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность;
доступность;
функциональность;
качество;
удобство.
Минусы:
обратная связь;
сложная настройка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для пользователей подготовлены справочные материалы, инструкции, подсказки по работе с устройствами, их настройкой, обновлением, ремонтом на сайте – https://epson.ru/support/library.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если не удается наладить работу принтера, возникли сложности при установке драйверов, обновлений, хотите узнать о возможностях заказа или доставки.
У самого производителя нет Интернет-магазина, но компания сотрудничает со множеством партнеров (магазины), включая известных онлайн-ритейлеров. Переходите на их сайт, выбирайте "продукт" и оформляйте заказ с доставкой (большинство компаний предлагает отправку независимо от региона).
Какие условия возврата товара?
Главное придерживайтесь сроков возврата, иначе возникнут трудности. Убедитесь, что сохранены потребительские свойства, нет повреждений, устройство не было в эксплуатации. Без дополнительных условий принимают только технику, у которой выявлены производственные недостатки.
Какие условия гарантии?
Подробней о гарантийных обязательствах можно узнать на официальном сайте – https://epson.ru/support/guarantee/3289846. По заявлениям компании, с октября 2022 года сервисная гарантия не предоставляется для России и Беларуси.
Как написать жалобу?
Рассказать о претензиях, которые возникли при покупке, эксплуатации или других ситуациях, можно при помощи формы на сайте, соц. сетей либо позвонив по горячей линии.