0
(0)

Горячая линия ЕТК

Связаться с центром обслуживания получится по телефону 8 800 200 60 34 (звонки бесплатные).

Дополнительные номера смотрите на сайте компании https://etk31.ru/about/contact, там же указан номер центрального представительства в Белгороде (4722) 21 81 70.

Служба поддержки ЕТК

ЕТК siteОбращение к главному транспортному перевозчику Белгорода, области, возможно, направить одним из способов:

Требуется выбрать тему, описать суть вопроса, назвать имя и контакты. Выразить общие впечатления, поставить оценку работе перевозчика можно с помощью соц. сетей.

Режим работы

Для удобства горожан, гостей создан единый информационно-справочный центр, принимающий обращений круглосуточно, как онлайн, так и по телефонам.

О компании

ЕТК

ЕТК — это один из главных перевозчиков Белгорода (принадлежит Правительству области). Действует больше 30 городских и пригородных маршрутов.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4

С недавних пор начали разработку новой маршрутной сети, с обновлением подвижного парка (более 100 автобусов). Пассажиры смогут воспользоваться льготами, скидками, выбрать подходящий тариф, оформить проездной.

История

Транспорт ЕТК

Единая транспортная компания (ЕТК) — появилась на рынке в 2019 году. Это единственный и главный государственный перевозчик в Белгородской агломерации, полностью принадлежащий администрации Белгорода и области. Автопарк и административно-бытовой комплекс для компании был сооружен всего за 10 месяцев.

Спустя два года после начала работы, кроме расширенного и обновленного автобусного парка, увеличили число водителей. К 2022 году разработана новая маршрутная сеть, позволившая соединить все отдаленные районы, поселки. Ежегодно ЕТК перевозится свыше 60 млн. пассажиров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество услуг;
  • автобусный парк;
  • современная система отслеживания;
  • онлайн-оплата;
  • сеть маршрутов.

Минусы:

  • интервал движения;
  • стоимость билета.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с ключевыми аспектами, вопросами деятельности нового перевозчика возможно на официальном сайте https://etk31.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддерживайте связь с контакт-центром ЕТК по различным вопросам:

  • выбор тарифов;
  • скидки;
  • социальные карты;
  • бесконтактная оплата;
  • маршрутная сеть;
  • отслеживание ТС;
  • регистрация, вход в кабинет;
  • просмотр расписания;
  • наличие льгот.
Как войти в личный кабинет пассажира?

Для авторизации воспользуйтесь сайтом https://lk.informseti.ru. Вход выполняется при указании номера карты, подтверждения по телефону.

Где я могу посмотреть маршруты?

Все действующие маршруты опубликованы на портале https://etk31.ru/maps/. Отобразить можно в виде карты или списка.

Что делать если сломался автобус?

Пассажиры могут пересесть на другой транспорт при сохранении билета на сломавшийся автобус. Организация пересадки осуществляется водителем неисправного ТС.

Как вернуть оплату за проезд при неисправности транспортного средства?

Пассажиры смогут вернуть деньги, предъявив чек на проезд водителю (при наличной оплате) либо составив обращение в техподдержку (при оплате картой). Составить заявление на возврат можно по ссылке https://etk31.ru/passenger/vozvrat-oplaty-za-proezd-pri-neispravnosti-transportnogo-sredstva/, там же приведены подробные разъяснения.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы с помощью формы на сайте, почты или соц. сетей. Пользователям нужно указать тему, описать подробности, прикрепить доп. материалы. Претензии рассматриваются также через call-центр ЕТК.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?