Требуется выбрать тему, описать суть вопроса, назвать имя и контакты. Выразить общие впечатления, поставить оценку работе перевозчика можно с помощью соц. сетей.
Режим работы
Для удобства горожан, гостей создан единый информационно-справочный центр, принимающий обращений круглосуточно, как онлайн, так и по телефонам.
О компании
ЕТК — это один из главных перевозчиков Белгорода (принадлежит Правительству области). Действует больше 30 городских и пригородных маршрутов.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4
С недавних пор начали разработку новой маршрутной сети, с обновлением подвижного парка (более 100 автобусов). Пассажиры смогут воспользоваться льготами, скидками, выбрать подходящий тариф, оформить проездной.
История
Единая транспортная компания (ЕТК) — появилась на рынке в 2019 году. Это единственный и главный государственный перевозчик в Белгородской агломерации, полностью принадлежащий администрации Белгорода и области. Автопарк и административно-бытовой комплекс для компании был сооружен всего за 10 месяцев.
Спустя два года после начала работы, кроме расширенного и обновленного автобусного парка, увеличили число водителей. К 2022 году разработана новая маршрутная сеть, позволившая соединить все отдаленные районы, поселки. Ежегодно ЕТК перевозится свыше 60 млн. пассажиров.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество услуг;
автобусный парк;
современная система отслеживания;
онлайн-оплата;
сеть маршрутов.
Минусы:
интервал движения;
стоимость билета.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с ключевыми аспектами, вопросами деятельности нового перевозчика возможно на официальном сайте https://etk31.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Поддерживайте связь с контакт-центром ЕТК по различным вопросам:
выбор тарифов;
скидки;
социальные карты;
бесконтактная оплата;
маршрутная сеть;
отслеживание ТС;
регистрация, вход в кабинет;
просмотр расписания;
наличие льгот.
Как войти в личный кабинет пассажира?
Для авторизации воспользуйтесь сайтом https://lk.informseti.ru. Вход выполняется при указании номера карты, подтверждения по телефону.
Где я могу посмотреть маршруты?
Все действующие маршруты опубликованы на портале https://etk31.ru/maps/. Отобразить можно в виде карты или списка.
Что делать если сломался автобус?
Пассажиры могут пересесть на другой транспорт при сохранении билета на сломавшийся автобус. Организация пересадки осуществляется водителем неисправного ТС.
Как вернуть оплату за проезд при неисправности транспортного средства?
Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы с помощью формы на сайте, почты или соц. сетей. Пользователям нужно указать тему, описать подробности, прикрепить доп. материалы. Претензии рассматриваются также через call-центр ЕТК.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ВладимирОтветить
Здравствуйте. Вот объясните, для чего установили валидаторы в маршрутных такси? Я думаю. что водитель автобуса, гос.номер о779му, следовавший сегодня (19.02-22г) по 33 маршруту считает, что деньги затраченные на из закупку и установку выброшены на ветер, поэтому открывал только переднюю дверь для входа пассажиров, создавая тем самым очередь на входе, хотя на задней двери установлен рабочий валидатор. На остановках простаивал беспричинно, на замечания пассажиров реагировал грубо. Маска надета на подбородке, на пассажиров без масок не реагировал вообще. Мне кажется с таким водителем нужно проводить дополнительную работу и разъяснять, как водитель должен общаться с пассажирами, про особенности перевозки пассажиров в период пандемии и назначении валидаторов в салоне
Здравствуйте. Вот объясните, для чего установили валидаторы в маршрутных такси? Я думаю. что водитель автобуса, гос.номер о779му, следовавший сегодня (19.02-22г) по 33 маршруту считает, что деньги затраченные на из закупку и установку выброшены на ветер, поэтому открывал только переднюю дверь для входа пассажиров, создавая тем самым очередь на входе, хотя на задней двери установлен рабочий валидатор. На остановках простаивал беспричинно, на замечания пассажиров реагировал грубо. Маска надета на подбородке, на пассажиров без масок не реагировал вообще. Мне кажется с таким водителем нужно проводить дополнительную работу и разъяснять, как водитель должен общаться с пассажирами, про особенности перевозки пассажиров в период пандемии и назначении валидаторов в салоне