1
(1)

Горячая линия Евроавто

Телефоны центрального офиса компании:

Для связи с отделами компании используйте телефоны:

Все контакты смотрите на официальном сайте – https://euroauto.ru/contact.

Служба поддержки Евроавто

Евроавто siteЗадать вопросы в службу поддержки можно через мессенджеры и социальные сети:

Главное, чтобы пользователи корректно выбрали категорию вопроса, описали суть и указали контакты.

Режим работы

В справочных центрах готовы ответить на вопросы ежедневно при обращениях с 8:00 до 22:00 часов.

О компании

Евроавто

ЕвроАвто — это одна из ведущих автомобильных мастерских Санкт-Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Москвы, под «крылом» которой также работает несколько десятков розничных автомагазинов.

3.9
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
3.6

В Интернете, магазинах, на разборках автолюбители могут приобрести оригинальные, неоригинальные запчасти для большинства популярных авто среди россиян. Склад автозапчастей насчитывает свыше 4 млн. наименований.

История

Евроавто запчасти и сервис

Компания начала свою деятельность в автомобильном сегменте ещё в 1994 году, организовав небольшое СТО с магазином. За годы работы удалось выйти в региональные лидеры и закрепиться сразу в нескольких ключевых регионах (Москва, Санкт-Петербург, Архангельск).

Сегодня ЕвроАвто это ведущий экспортер автомобильных комплектующих для большинства производителей. Открыто более 14 крупных станций, свыше 25 розничных магазинов, а также десятки складских комплексов и «точек» выдачи.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • обратная связь;
  • сервис;
  • скорость работы.

Минусы:

  • качество;
  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Более подробные разъяснения по многим темам, клиенты смогут получить через call-центр. На стандартные вопросы, лучше искать ответы на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии, если возникают проблемы с поиском, подбором запчастей, ремонтом, обслуживанием, возвратом, оплатой или доставкой.

Где я могу узнать адреса сервисов?

Информацию смотрите здесь – https://euroauto.ru/contact/adresa_magazinov, выбрав свой город из списка.

Как отследить заказ?

Для отслеживания лучше использовать личный кабинет. А, если доступа к учетной записи нет, позвоните по номеру контакт-центра вашего региона.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о действующих спец. предложениях есть на официальном сайте, а также публикуется в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://euroauto.ru/login. Для авторизации понадобиться только номер телефона либо email-адрес, куда придет ответное письмо с кодом. Если учетная запись уже зарегистрирована, достаточно ввода пароля и логина.

Какие условия возврата товара?

Потребители смогут вернуть товары в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  • сохранен товарный вид;
  • нет повреждений защитных стикеров, упаковки;
  • не испорчена маркировка производителя;
  • есть документ о покупке.
Как написать жалобу?

Чтобы отставить жалобу используйте соц. сети, мессенджеры, сайт или звоните по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?