Горячая линия компании работает круглосуточно,без выходных и перерывов на обед.
О компании
«EVO» – успешный интернет-провайдер Ульяновской области. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги предприятиям и частным лицам уже более десяти лет. За это время на территории города открылись пять офисов обслуживания, а количество абонентов сети стало исчисляться десятками тысяч.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
3.8
Поддержка
4.4
Наличие нового технологичного оборудования позволяет возводить новые скоростные оптические сети как в Ульяновске, так и за его пределами. Поэтому клиенты компании получают высококачественные услуги по низким ценам. Немаловажным фактором является слаженная работа квалифицированного персонала. Сотрудники «EVO» находят индивидуальный подход к каждому пользователю, подбирая персональные решения.
Перечень продукции «EVO»:
скоростной интернет для дома и бизнеса;
интерактивное телевидение;
облачное видеонаблюдение;
системы охранной сигнализации;
умный домофон;
телефонию;
удобные сервисы для бизнеса.
История
«EVO» – название торговой марки, под которой ООО «Телеком.ру» продает информационные услуги. Компания была зарегистрирована в феврале 2009 года в Ульяновске. Уже через несколько месяцев организация заняла устойчивые позиции на региональном рынке телекоммуникаций. Главной задачей провайдера стало улучшение качества интернета и телефонии.
Основным видом деятельности компании выбрано предоставление телефонной связи ( + 11 дополнительных работ и услуг). Прибыль «EVO» за 2020 год превысила полтора миллиона рублей. В настоящее время среднесписочная численность работников составляет 119 человек.
Плюсы и минусы
Достоинства:
большой выбор услуг;
высокое качество;
доступные цены;
скидки, акции и бонусы;
круглосуточная поддержка;
профессиональная команда специалистов;
официальная гарантия на все виды работ;
удобное расположение салонов обслуживания.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для тех, кто пользуется услугами оператора более трех лет предусмотрена «Карта любимого клиента», предоставляющая скидку 15 % на услуги связи. Чтобы принять участие в программе, достаточно посетить ближайший офис «EVO» с паспортом.
Чтобы открывать дверь подъезда с помощью смартфона, установите «Умный домофон» и скачайте мобильное приложение EVO L!fe.
При выборе охранной и пожарной сигнализации Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость услуг на сайте «EVO». Если подходящий вариант не нашелся, просто позвоните в службу поддержки, и менеджеры обязательно подберут оптимальное решение.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в единый контакт-центр можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью провайдера:
регистрация/авторизация/навигация в личном кабинете;
информация о тарифах;
подключение услуг;
оплата услуг и сервисов;
программа лояльности;
оценка качества обслуживания и т.д.
Как я могу оплатить услуги?
Оплатить услуги оператора "EVO" можно:
банковской картой в личном кабинете;
в Сбербанк-онлайн и офисах Сбербанка;
в офисах "РИЦ";
в салонах обслуживания "EVO";
в терминалах Comepay и Europlat;
через систему "Все платежи";
через систему Киви.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все выгодные предложения находятся на сайте компании в разделе "Акции" и "Программа лояльности".
Как войти в личный кабинет?
Войти в ЛК можно на официальном сайте https://www.evo73.ru/l_k. Для авторизации потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, восстановить пароль можно с помощью службы поддержки или абонентского договора.