0
(0)

Горячая линия Эвотор

Позвонить в сервисный центр можно по номеру – 8 800 700 50 85. Звонок по номеру бесплатный. Также можно заказать обратный звонок на сайте – https://evotor.club/kontakty.

Служба поддержки Эвотор

Эвотор siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать тему, категорию вопроса и контакты для обратной связи.

Режим работы

Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, с 07:00 до 21:00 часов.

О компании

evotor

«Эвотор» – это отечественная компания, разрабатывающая автономные онлайн-кассы и программное обеспечение для малого и среднего бизнеса. Помимо полного ряда модификаций смарт-касс производитель предлагает около трехсот видов дополнительного торгового оборудования: банковские терминалы, сканеры штрих-кодов, весы, ящики для денег, принтеры для печати этикеток, запчасти и многое другое. Кассовые решения «Эвотор» подходят для владельцев небольшого бизнеса, чья деятельность направлена на реализацию товаров повседневного спроса и оказание услуг.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Все терминалы на платформе Android имеют программное обеспечение Evotor POS, в котором предусмотрены основные модули: «Касса» ( для взаимодействия с клиентами), «Товарный учет» ( для ведения торговой базы и т.д), «Отчеты» ( для формирования отчетной документации). Также имеются дополнительные модули, которые используются в зависимости от разновидности бизнеса. Полный список IT-решений доступен предпринимателям в магазине приложений » Эвотор». Чтобы использовать все имеющиеся возможности смарт-терминалов, компания предлагает широкий выбор услуг – от регистрации кассы в ФНС до обучения по эксплуатации устройства.

История

Эвотор касса

Бренд «Эвотор» ( Эволюционная торговля) был основан в июне 2016 года бизнесменом Андреем Романенко, ПАО «Сбербанк» и управляющей компанией «Атол». Сразу же в день открытия производитель представил первый смарт-терминал отечественного производства, предназначенный для малых и средних предприятий. Уже через год пользователям стал доступен магазин приложений » Эвотор. Маркет», было запущено производство фискальных накопителей для кассовых аппаратов. За 2018-й компания реализовала более 350 000 смарт-терминалов, через которые провели средства на сумму 1 триллион рублей.

В 2019-м учредители выступили на общероссийской конференции, представив новое устройство 2 в 1, совмещающее онлайн-кассу и терминал для приема платежей. В 2021 году разработчики создали новые решения для большого бизнеса и e-commerce. В 2022-м количество подключенных онлайн-касс «Эвотор» достигло отметки 850 тысяч.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • подбор и получение онлайн-кассы в день обращения;
  • широкая сеть сервисных центров по России;
  • официальная гарантия, сроком на 12 месяцев на все оборудование;
  • быстрая доставка в любой регион страны;
  • большой выбор смарт-терминалов для различных предприятий;
  • услуги ( от регистрации кассы до обучения);
  • эффективная служба поддержки;
  • множество полезных приложений в магазине «Эвотор. Маркет».

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы при поломке воспользоваться бесплатными услугами по ремонту, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Нельзя самостоятельно менять конструкцию устройства, вскрывать корпус, допускать контакта смарт-терминала с жидкостью, подвергать механическим повреждениям и удалять этикетку с гарантийным номером.
  • Для использования всех существующих возможностей смарт-терминала и получения оперативной помощи от сотрудников техподдержки рекомендуется подключить услугу «Премиум-сопровождение».
  • При покупке онлайн-кассы «Эвотор» стоит учесть, что устройство не подлежит возврату.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно для получения консультации по услугам и продуктам компании. Например:

  • ассортимент и стоимость оборудования;
  • доставка и оплата;
  • подбор онлайн-кассы для конкретного вида бизнеса;
  • подключение дополнительных услуг;
  • вопросы по эксплуатации смарт-терминалов;
  • адреса сервисных центров;
  • работа личного кабинета и мобильного приложения;
  • гарантийное обслуживание;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести номер телефона и пароль. Нажать "Войти".
Где можно посмотреть текущие акции?

Все выгодные предложения представлены на сайте evotor.club в разделе "Акции".

Какие условия доставки?

Доставка оборудования производится транспортными компаниями СДЭК, DPD и DHL по указанному адресу. Заказать услугу можно только после 100% предоплаты. Минимальная стоимость доставки – 500 рублей ( тарифы зависят от расположения региона получателя).

Как провести гарантийный ремонт смарт-терминалов Эвотор?

Для получения услуг по ремонту устройства необходимо связаться с техподдержкой. Если дистанционная диагностика и рекомендации специалистов не устранили проблему, стоит обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр.

Как написать жалобу?
  1. На официальном сайте компании выбрать раздел "Библиотека знаний".
  2. Нажать кнопку "Задать вопрос" ( в правом верхнем углу рядом с ЛК).
  3. Заполнить форму обратной связи. Нажать отправить.

Также пожаловаться можно:

  • в чате на ЭвоКлаб;
  • в соцсетях и мессенджерах;
  • в личном кабинете и мобильном приложении ( кнопка "Поддержка");
  • по электронной почте;
  • по телефону контактного центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?