В обращении нужно указать тему, категорию вопроса и контакты для обратной связи.
Режим работы
Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, с 07:00 до 21:00 часов.
О компании
«Эвотор» – это отечественная компания, разрабатывающая автономные онлайн-кассы и программное обеспечение для малого и среднего бизнеса. Помимо полного ряда модификаций смарт-касс производитель предлагает около трехсот видов дополнительного торгового оборудования: банковские терминалы, сканеры штрих-кодов, весы, ящики для денег, принтеры для печати этикеток, запчасти и многое другое. Кассовые решения «Эвотор» подходят для владельцев небольшого бизнеса, чья деятельность направлена на реализацию товаров повседневного спроса и оказание услуг.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Все терминалы на платформе Android имеют программное обеспечение Evotor POS, в котором предусмотрены основные модули: «Касса» ( для взаимодействия с клиентами), «Товарный учет» ( для ведения торговой базы и т.д), «Отчеты» ( для формирования отчетной документации). Также имеются дополнительные модули, которые используются в зависимости от разновидности бизнеса. Полный список IT-решений доступен предпринимателям в магазине приложений » Эвотор». Чтобы использовать все имеющиеся возможности смарт-терминалов, компания предлагает широкий выбор услуг – от регистрации кассы в ФНС до обучения по эксплуатации устройства.
История
Бренд «Эвотор» ( Эволюционная торговля) был основан в июне 2016 года бизнесменом Андреем Романенко, ПАО «Сбербанк» и управляющей компанией «Атол». Сразу же в день открытия производитель представил первый смарт-терминал отечественного производства, предназначенный для малых и средних предприятий. Уже через год пользователям стал доступен магазин приложений » Эвотор. Маркет», было запущено производство фискальных накопителей для кассовых аппаратов. За 2018-й компания реализовала более 350 000 смарт-терминалов, через которые провели средства на сумму 1 триллион рублей.
В 2019-м учредители выступили на общероссийской конференции, представив новое устройство 2 в 1, совмещающее онлайн-кассу и терминал для приема платежей. В 2021 году разработчики создали новые решения для большого бизнеса и e-commerce. В 2022-м количество подключенных онлайн-касс «Эвотор» достигло отметки 850 тысяч.
Плюсы и минусы
Преимущества:
подбор и получение онлайн-кассы в день обращения;
широкая сеть сервисных центров по России;
официальная гарантия, сроком на 12 месяцев на все оборудование;
быстрая доставка в любой регион страны;
большой выбор смарт-терминалов для различных предприятий;
услуги ( от регистрации кассы до обучения);
эффективная служба поддержки;
множество полезных приложений в магазине «Эвотор. Маркет».
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы при поломке воспользоваться бесплатными услугами по ремонту, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Нельзя самостоятельно менять конструкцию устройства, вскрывать корпус, допускать контакта смарт-терминала с жидкостью, подвергать механическим повреждениям и удалять этикетку с гарантийным номером.
Для использования всех существующих возможностей смарт-терминала и получения оперативной помощи от сотрудников техподдержки рекомендуется подключить услугу «Премиум-сопровождение».
При покупке онлайн-кассы «Эвотор» стоит учесть, что устройство не подлежит возврату.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в контактный центр можно для получения консультации по услугам и продуктам компании. Например:
ассортимент и стоимость оборудования;
доставка и оплата;
подбор онлайн-кассы для конкретного вида бизнеса;
подключение дополнительных услуг;
вопросы по эксплуатации смарт-терминалов;
адреса сервисных центров;
работа личного кабинета и мобильного приложения;
гарантийное обслуживание;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
Ввести номер телефона и пароль. Нажать "Войти".
Где можно посмотреть текущие акции?
Все выгодные предложения представлены на сайте evotor.club в разделе "Акции".
Какие условия доставки?
Доставка оборудования производится транспортными компаниями СДЭК, DPD и DHL по указанному адресу. Заказать услугу можно только после 100% предоплаты. Минимальная стоимость доставки – 500 рублей ( тарифы зависят от расположения региона получателя).
Как провести гарантийный ремонт смарт-терминалов Эвотор?
Для получения услуг по ремонту устройства необходимо связаться с техподдержкой. Если дистанционная диагностика и рекомендации специалистов не устранили проблему, стоит обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр.
Как написать жалобу?
На официальном сайте компании выбрать раздел "Библиотека знаний".
Нажать кнопку "Задать вопрос" ( в правом верхнем углу рядом с ЛК).
Заполнить форму обратной связи. Нажать отправить.
Также пожаловаться можно:
в чате на ЭвоКлаб;
в соцсетях и мессенджерах;
в личном кабинете и мобильном приложении ( кнопка "Поддержка");