0
(0)

Горячая линия ЕвроОбувь

У федеральной сети магазинов клиентам предложена единая служба поддержки, обращения на которую бесплатные, независимо от региона. Звоните по номеру – 8 800 222 73 52, если есть вопросы по приобретению, гарантийным обязательствам, возврату и т.д. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://eobuv.ru/contacts.

Служба поддержки ЕвроОбувь

ЕвроОбувь e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Рассматриваются любые обращения, если указана причина, тема и контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с поддержкой сможете ежедневно, обратившись онлайн либо по телефонам с 9:00 до 21:00.

О компании

ЕвроОбувь

ЕвроОбувь — это одна из ведущих федеральных обувных сетей в южных регионах страны (Ставропольский, Краснодарский край, Крым).

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

В магазинах предложен выбор от 25 производителей Европы, России. Ассортимент включает обувную продукцию, а также другие аксессуары из кожи для женщин и мужчин.

История

О компании ЕвроОбувь

Компания начала свою деятельность больше 15 лет назад, организовав к сегодняшнему дню одну из крупнейших сетей на всем юге России.

Помимо офф-лайн продаж, работает Интернет-магазин с возможностью онлайн-покупок и доставки по всей стране. Несмотря на некоторые трудности, сохраняется предложение от большинства производителей Старого Света.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • онлайн-заказы;
  • доставка;
  • акции;
  • ассортимент.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше про планах компании, покупатели смогут на официальном сайте – https://eobuv.ru. Там же смотрите справочную информацию о продукции, условиях покупки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии представители компании ответят на вопросы от покупателей, связанные с приобретением или доставкой. Узнавайте об актуальных акциях, спец. предложениях, скидках, делитесь впечатлениями и т.д.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса и режим работы магазинов доступны на сайте – https://eobuv.ru/shops.

Какие условия доставки?

Посмотреть условия доставки можно на сайте – https://eobuv.ru/delivery.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о скидках и акциях зачастую публикуется в соц. сетях и на сайте Интернет-магазина – https://eobuv.ru/events. О новинках узнавайте из СМС-рассылки от компании.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь подразделом "Вход" на сайте – https://eobuv.ru/personal, указав номер телефона и введя проверочный код.

Какие условия возврата товара?

К возврату принимаются товары с сохраненными потребительскими свойствами, ярлыками производителя, оригинальной упаковкой. Возврат принимается в течение 7 дней (если по каким-то причинам не подошла продукция) либо в период действия гарантийных обязательств.

Как написать жалобу?

Покупатели при помощи электронной почты или соц. сетей могут рассказать про свои жалобы, связанные с работой магазинов или качеством товаров.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?