У федеральной сети магазинов клиентам предложена единая служба поддержки, обращения на которую бесплатные, независимо от региона. Звоните по номеру – 8 800 222 73 52, если есть вопросы по приобретению, гарантийным обязательствам, возврату и т.д. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://eobuv.ru/contacts.
Рассматриваются любые обращения, если указана причина, тема и контакты для обратной связи.
Режим работы
Связаться с поддержкой сможете ежедневно, обратившись онлайн либо по телефонам с 9:00 до 21:00.
О компании
ЕвроОбувь — это одна из ведущих федеральных обувных сетей в южных регионах страны (Ставропольский, Краснодарский край, Крым).
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
В магазинах предложен выбор от 25 производителей Европы, России. Ассортимент включает обувную продукцию, а также другие аксессуары из кожи для женщин и мужчин.
История
Компания начала свою деятельность больше 15 лет назад, организовав к сегодняшнему дню одну из крупнейших сетей на всем юге России.
Помимо офф-лайн продаж, работает Интернет-магазин с возможностью онлайн-покупок и доставки по всей стране. Несмотря на некоторые трудности, сохраняется предложение от большинства производителей Старого Света.
Плюсы и минусы
Плюсы:
сервис;
онлайн-заказы;
доставка;
акции;
ассортимент.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше про планах компании, покупатели смогут на официальном сайте – https://eobuv.ru. Там же смотрите справочную информацию о продукции, условиях покупки.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии представители компании ответят на вопросы от покупателей, связанные с приобретением или доставкой. Узнавайте об актуальных акциях, спец. предложениях, скидках, делитесь впечатлениями и т.д.
Информация о скидках и акциях зачастую публикуется в соц. сетях и на сайте Интернет-магазина – https://eobuv.ru/events. О новинках узнавайте из СМС-рассылки от компании.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации воспользуйтесь подразделом "Вход" на сайте – https://eobuv.ru/personal, указав номер телефона и введя проверочный код.
Какие условия возврата товара?
К возврату принимаются товары с сохраненными потребительскими свойствами, ярлыками производителя, оригинальной упаковкой. Возврат принимается в течение 7 дней (если по каким-то причинам не подошла продукция) либо в период действия гарантийных обязательств.
Как написать жалобу?
Покупатели при помощи электронной почты или соц. сетей могут рассказать про свои жалобы, связанные с работой магазинов или качеством товаров.