0
(0)

Горячая линия магазина Европа

Для обратной связи запущен единый центр обслуживания – 8 800 770 76 27 (бесплатные звонки по всем регионам).

Дополнительный номер телефона – 8 (4712) 391 991.

Другие контакты смотрите на официальном сайте – https://europa-market.ru/contacts.

Служба поддержки магазина Европа

Написать в службу поддержки можно через форму «Обратная связь» – https://europa-market.ru/feedback.

Европа siteТакже можете отправлять сообщения почтой – info@europa-market.ru.

Общие вопросы рассматриваются в соц. сетях:

Режим работы

Обращайтесь онлайн круглосуточно. На звонки операторы контакт-центра смогут ответить с 09:00 до 20:00 часов.

О компании

Европа

Магазин Европа — это популярная сеть супермаркетов во многих российских регионах (Курская, Воронежская, Брянская, Белгородская область).

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Компания сотрудничает с частными, корпоративными клиентами, предлагая также оптовые продажи. Ассортимент включает более 2 500 наименований (большая часть это продукты).

История

Первый магазин открыли в 90-е годы, спустя время заведения с похожим дизайном стали появляться не только в Курске, но и соседних областях . Сейчас под единым брендом, объединенных общей структурой работает свыше 55 магазинов.

Предлагаются онлайн-покупки, доставка из своего Интернет-магазина. Клиентами за все время существования компании, стали свыше 1 000 000 человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • обслуживание;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • ограниченная доставка.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью по горячей линии часто обращаются из-за трудностей при оформлении онлайн-заказов, выборе доставки, оплате или получении. Свяжитесь со специалистами, чтобы узнать больше ответов на свои вопросы.

Как заказать доставку?

Для онлайн-покупок используйте Интернет-магазин. Создайте заказ, добавив в «корзину» интересующие товары и выберите тип доставки (самовывоз, курьером и т.д.).

Как активировать карту «Город товаров»?

Получать и использовать бонусную карту стало проще, достаточно в личном кабинете заполнить анкету. Активация карты автоматическая и начисление бонусов начнется с первой покупки.

Как войти в личный кабинет?

Используйте для авторизации аккаунта номер телефона, электронную почту.

Какие условия возврата товара?

Подробней об условиях возврата, смотрите на официальном сайте – https://europa-market.ru/help/return. Компания позволяет вернуть продукцию в любое время (продовольственная группа) либо в течение 14 дней (хозяйственные товары).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму обратной связи или позвонить по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?