Телефон горячей линии в Москве – +7 (499) 009 03 96. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора. За каждым представительством закрепляется отдельный номер телефона. Вс контакты доступны на сайте – https://exist.ru/About/Address.
Уделите внимание подробному описанию проблемы, укажите номер заказа, данные покупателя, контакты, уточните адрес магазина.
Режим работы
Клиенты могут ежедневно обратиться в поддержку, отправив письмо или позвонив по телефону. Менеджеры готовы ответить с 9:00 до 20:00 часов.
О компании
Exist (Экзист) — это крупный Интернет-магазин запчастей, комплектующих для отечественных, иностранных автомобилей в РФ. Представительства компании открыты сейчас во многих регионах, а также в ряде стран СНГ.
4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
По некоторым оценкам компания входит в лидеры среди других онлайн-магазинов и является одной из наиболее дорогих компаний среди Рунета.
История
Открытие первого магазина прошло в 1998 году. Первым городом, где решили развивать сеть магазинов, оказалась Москва, как наиболее перспективный регион. Спустя год открывается сайт, позволяющий заказывать товары онлайн.
За более 20-летний период существования, компанией организована работа свыше 350 представительств в 240 городах РФ. С 2011 года компания работает в ряде соседних стран, как Беларусь и Украина.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
сроки;
служба поддержки;
условия возврата;
цены.
Минусы:
качество.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите больше информации на сайте. Менеджерами компании подготовлен отдельный раздел с часто обсуждаемыми вопросами – https://exist.ru/Help/?Id=114.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в поддержку, если возникают сложности при регистрации, поиске запчастей, выбором, заказом, оплатой или доставкой. Опишите характер проблемы, расскажите о впечатлениях.
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://connect.exist.group/Account/Login. Для входа достаточно указать логин и пароль. Предусмотрено также, что авторизоваться получиться с использованием аккаунта в ВКонтакте, Яндекс, Gmail или Telegram.
Приобретать запчасти через Экзист сейчас можно с различными видами оплаты:
наличные;
безналичные;
рассрочка от СберБанка.
Какие условия возврата товара?
Возврат любых товаров следует предварительно согласовывать со специалистами компании. Они же и расскажут подробней об условиях, подскажут, как правильно составить заявление и т.д.
Как написать жалобу?
Сообщите о своих претензиях одним из способов:
отправив комментарий через соц. сеть ВКонтакте;
написав сообщение почтой;
дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
3
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
владимирОтветить
Чертовски долго
владимирОтветить
Вы умышленно все усложняете
владимирОтветить
В результате нарушения сроков доставки отказался от исполнения заказа, написал претензию, вернули деньги не в полном объеме, а теперь мною играют в футбол /отфутболивают туда сюда/ плюс частично заблокировали личный кабинет, теперь я могу просматривать только запрошенный артикул в поиске без просмотра аналогов
Чертовски долго
Вы умышленно все усложняете
В результате нарушения сроков доставки отказался от исполнения заказа, написал претензию, вернули деньги не в полном объеме, а теперь мною играют в футбол /отфутболивают туда сюда/ плюс частично заблокировали личный кабинет, теперь я могу просматривать только запрошенный артикул в поиске без просмотра аналогов