У одного из крупнейших салонов оптики в РФ предусмотрена горячая линия для помощи клиентам – +7 (495) 775 55 54. Все контакты доступны на официальном сайте – https://eyekraft.ru/contactus. Приведены номера также региональных представительств.
При помощи формы обратной связи либо call-центра, клиенты смогут связаться ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.
О компании
Айкрафт — это лидер российского рынка, активно внедряющий современные методы изготовления очков, линз и другой оптической продукции.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
У компании кроме собственного производства, отлично развита сеть салонов, где кроме приобретения очков, клиенты смогут пройти обследование.
История
Развитие компании началось чуть более 20 лет назад с организации небольших магазинов с производственными мастерскими при них. Сегодня под маркой фирмы производится более десятка различных очков, линз.
Всего за столько лет удалось реализовать программу по открытию свыше 500 салонов в 100 российских городах. Производственные мощности позволяют изготавливать больше 50 000 очков ежемесячно.
Плюсы и минусы
Плюсы:
своя марка;
подход к производству;
обслуживание;
цены;
обратная связь.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Акции и новости компании покупатели могут узнать из официального блога на сайте – https://eyekraft.ru/novosti.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Общение с менеджерами часто позволяет разобраться с трудностями при регистрации, записи на консультацию, подборе очков, оформлении заказов, поиске фирменных магазинов.
Проверяйте готовность заказа онлайн (через личный кабинет) либо обращайтесь по горячей линии (требуется сообщить номер заказа, ФИО).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Ежемесячно у компании сообщают про запуск очередной акции или сезонной скидки. С актуальной информацией, про все предложения, ознакомиться сможете здесь – https://eyekraft.ru/blog/8.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://eyekraft.ru/web/login. Авторизоваться получится только при условии указания логина (электронная почта) и пароля.
Какие условия возврата товара?
У компании заявлены классические условия по возврату не продовольственной группы товаров:
отсутствуют следы эксплуатации;
сохранены потребительские свойства;
в наличии чек о приобретении.
Как написать жалобу?
Служба поддержки внимательно относится ко мнению потребителей, поэтому готова рассмотреть любые жалобы или замечания. Оставляйте жалобу по электронной почте, через форму на сайте либо звоните по горячей линии.