Пообщаться с представителями компании Фаберлик в РФ можно онлайн, отправив сообщение по электронной почте. Адреса направлений развития, региональных представительств смотрите по ссылке – https://new.faberlic.com/ru/contact_us.
Партнеры, клиенты могут сообщать про свои замечания, делиться опытом через ВКонтакте, Одноклассники, другие соц. сети.
Режим работы
Обратиться в компанию Фаберлик получится только по будним дням с 9:30 до 18:00 часов.
О компании
Faberlic (Фаберлик) — это отечественная компания, являющаяся не только торговым представителем, но и производителем различной косметической продукции, одежды, прочих аксессуаров.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1
Фирма специализируется на прямых продажах и позиционирует свои «продукты» в бюджетном, среднем и премиальном сегменте.
История
Первые упоминания о компании с подобным названием появились в прессе только к 2001 году, хотя история торговой марки насчитывала уже более четырех лет. Первое название «Русская линия» и значительный успех был вызван уходом иностранных производителей из РФ виду кризиса.
К началу «нулевых» назрели планы по выходу на рынки европейских, азиатских стран, но для этого потребовалось переименование бренда. За десять лет работы под новой маркой, к Фаберлик присоединились более 5 европейских парфюмерных марок.
Плюсы и минусы
Плюсы:
скидки, акции;
простые условия возврата;
обслуживание;
ассортимент;
качество.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Представители косметической фирмы собрали ответы по часто задаваемым вопросам на сайте – https://new.faberlic.com/ru/ask_us. Здесь озвучены многие проблемы, методы их решения, инструкции подсказки при онлайн-заказах и т.д.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь к специалистам call-центра, если есть проблемы с созданием заказа, участие в акциях, получением товаров, регистрацией учетной записи.
Как заказать доставку?
Приобрести товары с доставкой можно несколькими способами:
К возврату принимаются товары, у которых сохранены потребительские свойства, они не были в употреблении, покупателем заполнено заявление на возврат. Для некоторых позиций возможность возврата ограничена, подробней узнавайте в службе поддержки.
Как написать жалобу?
Производителю важно поддерживать обратную связь с покупателями. Поэтому кроме вопросов, пожеланий, готовы рассматривать жалобы. Оставляйте претензии в удобном виде (электронной почтой, через соц. сети либо по горячей линии).
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
15
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ОльгаОтветить
До горячей линии не дозвониться , в боте конкретных ответов не дают, заказ оформить не могу!!!!!
Ответить
Оочень сожалела что связалась с этой компанией, ужэ 3й день не могу связаться с компанией ужас
Ответить
не могу получить свой оплаченный заказ!
ВалентинаОтветить
Почему адрес доставки не совпадает со временем, кто устанавливает время по которому сами работают, я второй день не могу забрать заказ…это не фаберлик, а контора обманщиков
До горячей линии не дозвониться , в боте конкретных ответов не дают, заказ оформить не могу!!!!!
Оочень сожалела что связалась с этой компанией, ужэ 3й день не могу связаться с компанией ужас
не могу получить свой оплаченный заказ!
Почему адрес доставки не совпадает со временем, кто устанавливает время по которому сами работают, я второй день не могу забрать заказ…это не фаберлик, а контора обманщиков