1
(1)

Горячая линия Фаберлик

У компании в РФ создан многоканальный центр приема обращений, доступный без ограничений по регионам. Звонить бесплатно можно на номер – 8 800 200 14 14. Дополнительные телефоны в московском районе – +7 (495) 788 85 09, +7 (495) 788 85 27. Все контакты доступны на официальном сайте – https://new.faberlic.com/ru/contact_us. Необходимо выбрать свой регион.

Служба поддержки Фаберлик

Пообщаться с представителями компании Фаберлик в РФ можно онлайн, отправив сообщение по электронной почте. Адреса направлений развития, региональных представительств смотрите по ссылке – https://new.faberlic.com/ru/contact_us.

Faberlic siteТакже активно используются социальные сети:

Партнеры, клиенты могут сообщать про свои замечания, делиться опытом через ВКонтакте, Одноклассники, другие соц. сети.

Режим работы

Обратиться в компанию Фаберлик получится только по будним дням с 9:30 до 18:00 часов.

О компании

Faberlic

Faberlic (Фаберлик) — это отечественная компания, являющаяся не только торговым представителем, но и производителем различной косметической продукции, одежды, прочих аксессуаров.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1

Фирма специализируется на прямых продажах и позиционирует свои «продукты» в бюджетном, среднем и премиальном сегменте.

История

Faberlic производство

Первые упоминания о компании с подобным названием появились в прессе только к 2001 году, хотя история торговой марки насчитывала уже более четырех лет. Первое название «Русская линия» и значительный успех был вызван уходом иностранных производителей из РФ виду кризиса.

К началу «нулевых» назрели планы по выходу на рынки европейских, азиатских стран, но для этого потребовалось переименование бренда. За десять лет работы под новой маркой, к Фаберлик присоединились более 5 европейских парфюмерных марок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скидки, акции;
  • простые условия возврата;
  • обслуживание;
  • ассортимент;
  • качество.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Представители косметической фирмы собрали ответы по часто задаваемым вопросам на сайте – https://new.faberlic.com/ru/ask_us. Здесь озвучены многие проблемы, методы их решения, инструкции подсказки при онлайн-заказах и т.д.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к специалистам call-центра, если есть проблемы с созданием заказа, участие в акциях, получением товаров, регистрацией учетной записи.

Как заказать доставку?

Приобрести товары с доставкой можно несколькими способами:

  • через сайт Фаберлик (требуется регистрация);
  • при помощи консультанта;
  • в пунктах выдачи.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней об акциях и действующих выгодных предложениях, можете узнавать на официальном сайте – https://new.faberlic.com/ru/promotions/rules.

Как войти в личный кабинет?

Форма для авторизации расположена здесь – https://faberlic.com/index.php?option=com_user&view=login. Для входа нужно указать номер покупателя либо телефона и пароль.

Какие условия возврата товара?

К возврату принимаются товары, у которых сохранены потребительские свойства, они не были в употреблении, покупателем заполнено заявление на возврат. Для некоторых позиций возможность возврата ограничена, подробней узнавайте в службе поддержки.

Как написать жалобу?

Производителю важно поддерживать обратную связь с покупателями. Поэтому кроме вопросов, пожеланий, готовы рассматривать жалобы. Оставляйте претензии в удобном виде (электронной почтой, через соц. сети либо по горячей линии).

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?