1
(1)

Горячая линия Familia

Покупатели смогут получить разъяснения по телефону 8 800 100 33 90 (бесплатно и с любых сотовых, городских устройств). В некоторых региональных представительствах, для связи с клиентами используется помимо call-центра, также вспомогательная местная линия.

Служба поддержки Familia

Familia site

Для консультаций, связанных с работой Интернет-магазина, условиями покупки, доставки, обмена, возврата, лучше клиентам обращаться через отдельную форму для связи на сайте https://www.famil.ru/contacts/.

Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте: info@famil.ru.

Выберите характер обращения, тему, опишите подробности и представьтесь.

Обсуждение общих тем, возможно, перенести в социальную сферу (ВКонтакте, Одноклассники) либо мессенджеры Telegram. Менеджеры охотно ответят на предложения, замечания, претензии.

Режим работы

Покупателям доступен единый центр обслуживания по номеру 8 800 100 33 90 круглосуточно. Время обработки онлайн-запросов может затянуться из-за темы обращения.

О компании

Familia

«Фамилия» — это крупный отечественный ритейлер, специализирующийся на различных категориях (одежда, обувь, канцелярия, домашние принадлежности, аксессуары и т.д.).

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4

Под известным брендом сегодня объединены свыше 400 магазинов, расположенных во многих российских регионах. Приобрести товары также получится через сайт компании.

История

Деятельность компании началась в 2000-м году с открытия первого розничного универмага. Изначально преимуществом магазина было число товаров (зачастую хорошего качества от брендов, производящихся в РФ или Европе).

Сейчас география распространения сети включает даже ряд соседних с Россией стран. Число работающих универмагов на 2022 год превышает 400. Еженедельно заявляют об открытии не менее 2 заведений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество «продуктов»;
  • стоимость;
  • акционные предложения;
  • обратная связь;
  • число магазинов.

Минусы:

  • условия возврата, обмена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникают вопросы по покупке, обмену товаров, рекомендуется изучить ответы специалистов на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с поддержкой, если хотите прояснить условия онлайн-покупок, возможность доставки, регистрации кабинета, обмена, возврата товаров. Помощь будет полезной также по иным темам (предложения, замечания, жалобы).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Обо всех магазинах информация есть на сайте https://www.famil.ru/shops/ (адреса, контакты, график работы).

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле выполняется на сайте https://www.famil.ru/cabinet/ (укажите номер телефона, пароль).

Как написать жалобу?

Оставить претензию о качестве товаров, уровне обслуживания можно одним из способов:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Направив письмо почтой.
  3. Заполнив форму на официальном сайте.
  4. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?