Горячая линия Familia
Служба поддержки Familia
Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте: info@famil.ru.
Выберите характер обращения, тему, опишите подробности и представьтесь.
Обсуждение общих тем, возможно, перенести в социальную сферу (ВКонтакте, Одноклассники) либо мессенджеры Telegram. Менеджеры охотно ответят на предложения, замечания, претензии.
Режим работы
О компании
«Фамилия» — это крупный отечественный ритейлер, специализирующийся на различных категориях (одежда, обувь, канцелярия, домашние принадлежности, аксессуары и т.д.).
Под известным брендом сегодня объединены свыше 400 магазинов, расположенных во многих российских регионах. Приобрести товары также получится через сайт компании.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество «продуктов»;
- стоимость;
- акционные предложения;
- обратная связь;
- число магазинов.
Минусы:
- условия возврата, обмена.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Свяжитесь с поддержкой, если хотите прояснить условия онлайн-покупок, возможность доставки, регистрации кабинета, обмена, возврата товаров. Помощь будет полезной также по иным темам (предложения, замечания, жалобы).
Обо всех магазинах информация есть на сайте
Авторизация в личном профиле выполняется на сайте
Оставить претензию о качестве товаров, уровне обслуживания можно одним из способов:
- Позвонив в call-центр.
- Направив письмо почтой.
- Заполнив форму на официальном сайте.
- Опубликовав комментарий через соц. сети.