0
(0)

Горячая линия «Фарфор»

Для получения информации о работе компании необходимо позвонить по номеру 8 903 211 33 66 или заказать обратный звонок, указав на сайте свой номер телефона.

Служба поддержки «Фарфор»

Фарфор siteСвязаться со специалистами технической поддержки можно на официальном сайте с помощью онлайн-чата или в соцсетях:

  1. ВК – https://vk.com/farfordostavka;
  2. Одноклассники – https://ok.ru/group/54320404496454;
  3. Telegram – https://t.me/+8Qz5-1hhS5QwNjIy.

 

Режим работы

Большая часть ресторанов работает по следующему графику: понедельник-суббота – с 10:00 до 23:00 ч, воскресенье – с 12:00 до 23:00 ч.

О компании

Фарфор

«Фарфор» – это развитая сеть ресторанов японской кухни. За 11 лет своего существования компания успела открыть 146 филиалов по стране, почти в ста городах. Общая численность персонала компании насчитывает 15 тысяч человек, и далеко не все сотрудники являются работниками кухни. Наряду с изготовлением блюд и доставкой еды, компания занимается собственным производством посуды, контейнеров и одежды для членов команды. Также, фирма имеет свое рекламное агентство и IT-пространство, с целым штатом маркетологов, дизайнеров и программистов.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.1
Поддержка
4.5

Меню ресторанов регулярно пополняется новыми блюдами. Помимо традиционных суши и роллов в ассортименте можно найти:

  • пиццу;
  • салаты;
  • супы;
  • пироги;
  • десерты;
  • бургеры и др.

Для удобства клиентов разработаны специальные приложения, которые доступны для скачивания в App Store и Google Play.

История

О компании Фарфор

Копания была основана в декабре 2010 года, бизнесменом Данилом Панюшкиным. Первое заведение «Фарфор» появилось в Уфе, а второе открылось через год в Курске. Далее последовали годы прогрессивного роста: сеть укрепляла свои позиции в разных точках России. Уже на 2014 год многочисленные филиалы Farfor разместились в более чем 30 городах.

В феврале 2022 года служба доставки японской кухни была открыта в столице Киргизии. Успешная компания не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому продолжает искать партнеров из разных городов.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • широкий ассортимент готовых блюд;
  • постоянное обновление меню;
  • доступная цена;
  • своевременная доставка;
  • высокий уровень сервиса;
  • достойное качество.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Блюда японской кухни не рекомендуется употреблять на голодный желудок.
  • Суши и роллы лучше дополнять имбирем, васаби или соевым соусом, так как данные компоненты являются природными антисептиками.
  • Чтобы следить за свежими акциями или получать информацию о накопленных бонусах стоит создать личный кабинет.
  • Чтобы заработать дополнительные бонусы или получить сертификат на 1000 рублей, можно зарегистрироваться в качестве тайного покупателя.
  • «Фарфор» не принимает заказы в соцсетях, поэтому люди, выдающие себя за менеджеров компании – обыкновенные мошенники, которым не следует переводить деньги.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться по бесплатному номеру можно для уточнения следующих вопросов:

  • доставка и оплата заказа;
  • информация об акциях и бонусах;
  • сотрудничество с компанией;
  • информация об ассортименте/составе блюд;
  • жалоба или благодарность.
Какие условия доставки заказов?

Примерное время доставки составляет 1 час. Однако, длительность во многом зависит от местоположения заказчика. Если покупатель проживает зоне, которая не обслуживается компанией, индивидуальные условия обговариваются с менеджером.

Для клиентов доступны три вида оплаты: наличными или банковской картой курьеру и онлайн-оплата на официальном сайте.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Ознакомиться с действующими акциями и скидками можно на официальном сайте "Фарфор" в разделах: "акции", "бонусы" или "тайный покупатель".

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте или с помощью мобильного приложения. Для входа потребуется номер телефона и пароль ( для незарегистрированных посетителей – код).

Как написать жалобу?

Для отправления претензии можно воспользоваться формой обратной связи, выбрав на главной странице пункт "Сообщить об ошибке на сайте". Также можно воспользоваться чатом или телефоном горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?