У крупной аптечной сети есть общая справочная линия, по которой могут дозвониться клиенты из любого региона РФ – 8 800 700 91 19. Звонить можно с любых стационарных, сотовых номеров без дополнительной платы.
Для связи со службой поддержки используйте email-адрес – vopros@farmaimpex.ru. Проследите, чтобы в сообщении были указаны детали заказа, данные покупателя и адрес аптеки.
Некоторые вопросы можно, обсудить с менеджерами аптеки через соц. сети:
Время работы службы поддержки – без выходных с 08:00 до 17:00 часов.
О компании
Фармаимпекс — это одна из крупных российских фармацевтических сетей, с охватом в более 25 регионах страны. Открыто более 600 аптек в Центральном, Поволжском и Южном регионе.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Приобрести лекарства, медицинские принадлежности и другие товары фармацевтической направленности, сможете в розницу либо онлайн (компания сотрудничает с известным ресурсом b-apteka.ru).
История
Развитие компании началось ещё в 1994 году с организации небольшого склада фармпродуции, который впоследствии дал старт развитию оптовой торговли лекарствами в Удмуртии.
Через 4 года после основания, открывается первая розничная аптека. К началу 2014 года аптечная сеть насчитывает уже свыше 500 «точек». Открыты представительства в Татарстане, Пермском крае, Башкортостане, Тюменской, Воронежской и других областях.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобство;
ассортимент;
приветливость;
стоимость;
акции.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы нивелировать недостатки обратной связи, на сайте компании предложена подробная информация о деятельности, ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникли трудности при покупке, выборе, онлайн-заказах, поиске аптек, участии в акциях, получении скидок.
Где я могу узнать адреса аптек?
Адреса и телефоны аптеки можно посмотреть по ссылке – https://farmaimpex.ru/buyer. Выберите во всплывающем меню регион и город, чтобы отобразить работающие аптеки.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
О действующих предложениях охотно расскажут менеджеры call-центра, специалисты поддержки онлайн. Подробные условия нередко публикуются в соц. сетях и на сайте.
Как написать жалобу?
Благодаря обратной связи, представители компании могут узнавать о качестве услуг, отношении потребителей к работе организации. Поэтому кроме вопросов, принимаются замечания, жалобы по работе персонала, качеству ассортимента и т.д. Воспользуйтесь электронной почтой либо позвоните по горячей линии.