Для связи с менеджерами МФО клиентам лучше использовать единый контакт-центр – 8 800 333 22 00. Звонки рассматриваются от граждан из любого региона РФ. Телефоны для Москвы и Санкт-Петербурга – +7 (495) 690 95 99 и +7 (812) 500 30 61. Все контакты доступны на официальном сайте – https://fastmoney.ru.
Укажите тему, имя и контакты. От корректности и достоверности, указанной информации зависят сроки рассмотрения обращений.
Режим работы
На запросы от клиентов служба поддержки отвечает круглосуточно.
О компании
Fast Money (Фаст Мани) – одна из наиболее «молодых» компаний в секторе микрокредитования, известная многим россиянам, независимо от региона проживания.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Деятельность оказывается онлайн и через разветвленную сеть отделений. У компании насчитывается свыше 450 представительств.
История
Организована работа организации была ещё в 2018 году, первое отделение открыто в Санкт-Петербурге. За сравнительно небольшой период удалось запустить несколько сотен филиалов.
На 2022 год известно про работу 455 представительств. По заявлению компании в последующие годы, число филиалов будет только расти.
По горячей линии менеджеры компании помогут разобраться с условиями программ кредитования, ответят на запросы, связанные с регистрацией учетной записи, разъяснят информацию об основных возможностях личного кабинета.
Как создать заявку на заем?
Чтобы оставить заявку, воспользуйтесь вкладкой «Получить заём» на сайте либо в мобильном приложении.
Российское гражданство и возрастной порог от 20 до 75 лет.
На какой срок можно взять заем?
Подробней о сроках, на которые можно получить займ узнавайте у операторов call-центра, а также смотрите в программе по ссылке выше.
Как оплатить займ?
Для погашения задолженности используется личный кабинет, где можно перевести средства через банковский платеж. Также внести плату можно через любое отделение Фаст Мани.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://fastmoney.ru/auth/login. Авторизация выполняется по номеру телефона и паролю, используемым ранее при регистрации учетной записи.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу используйте форму на сайте или социальные сети. Замечания и жалобы от клиентов также рассматриваются по горячей линии.