0
(0)

Горячая линия FedEx

Связаться с представителями ТК в России можно по единому телефону 8 800 100 27 77 (бесплатно). Дополнительные номера предусмотрены в Москве и Санкт-Петербурге:

Служба поддержки FedEx

FedEx siteОтправить сообщение в техподдержку можно отправить заполнив форму на странице https://www.fedex.com/ru-ru/customer-support.html или электронной почтой russia@fedex.com.

Все обращения обрабатываются в течение 24 часов, при наличии темы, причины, детального описания, указанных ФИО, контактов.

Чтобы избежать обращений в поддержку, можно изучить справочные материалы на сайте в подразделе «Частые вопросы».

Обсудить общие темы, оставить пожелания у клиентов получится в соц. сетях.

Режим работы

Связаться с представителями ТК можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 9 до 19:00 часов.

О компании

FedEx

FedEx — это одна из крупнейших американских компаний, предоставляющих курьерские, почтовые и другие логистические услуги.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.7

Оператор входит в число лидеров в мире, являясь монополистом на рынке многих стран. Служба основана была в 1971 в Литл-Роке, что в Арканзасе.

История

Основная информация о FedEx

Federal Express именно так называлась компания до 1994 года, была одной из первых, кто предложил доставку товаров по воздуху без участия посредников в лице грузовых перевозчиков. В 1977 году из-за изменений в законодательстве, ТК удалось закупить первые самолеты для осуществления доставок не только наземным транспортом, но и по воздуху.

В России начинает работать с 1991 года, а через несколько лет запускается Интернет-площадка, на которой можно отследить передвижение посылок. Сегодня в парке ТК насчитывается свыше 460 самолетов и несколько тысяч грузовиков. Количество «точек» выдачи и сортировочных центров, исчисляется десятками тысяч.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость;
  • тарифы;
  • доп. услуги;
  • качество;
  • безопасность.

Минусы:

  • сервис;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем вопросам, клиенты могут обращаться в техподдержку. На официальной странице также приведен перечень ответов с инструкциями по ряду волнующих тем.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться в случае трудностей с оформлением доставки, подготовкой документов, оплатой услуг или по другим причинам. Связывайтесь с техподдержкой, если есть что рассказать о качестве услуг, отношении сотрудников и т.д.

Где я могу найти ближайший ко мне офис FedEx?

Найти отделения службы возможно на официальной странице https://www.fedex.com/locate/index.html?locale=ru_RU, выберите свой регион или воспользуйтесь поиском по карте.

Почему мое отправление застряло на таможне?

Таможенное оформление может затягиваться по ряду причин:

  • нет информации о документах и сопроводительной документации;
  • требуется оформление пошлины;
  • получен запрос на удержание от импортера;
  • ожидание подтверждения и т.д.
Какие товары FedEx не может перевозить в другие страны?

С полным перечнем ограничений, возможно, ознакомиться на сайте https://ask.fedex.com/help/ru-ru/preparing-to-send/Prohibited-Items. Специалисты уточняют, что компания вправе отказать в случаях, если груз может повлиять на сроки перевозки, причинить ущерб другим посылкам и т.д.

Как написать жалобу?

С жалобами и прочими замечаниями, клиенты могут обратиться по горячей линии или оставить сообщение онлайн (через форму на сайте, по почте, в соц. сетях).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?