Горячая линия FedEx
Связаться с представителями ТК в России можно по единому телефону 8 800 100 27 77 (бесплатно). Дополнительные номера предусмотрены в Москве и Санкт-Петербурге:
Служба поддержки FedEx
Отправить сообщение в техподдержку можно отправить заполнив форму на странице
Все обращения обрабатываются в течение 24 часов, при наличии темы, причины, детального описания, указанных ФИО, контактов.
Чтобы избежать обращений в поддержку, можно изучить справочные материалы на сайте в подразделе «Частые вопросы».
Обсудить общие темы, оставить пожелания у клиентов получится в соц. сетях.
Режим работы
О компании
FedEx — это одна из крупнейших американских компаний, предоставляющих курьерские, почтовые и другие логистические услуги.
Оператор входит в число лидеров в мире, являясь монополистом на рынке многих стран. Служба основана была в 1971 в Литл-Роке, что в Арканзасе.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- скорость;
- тарифы;
- доп. услуги;
- качество;
- безопасность.
Минусы:
- сервис;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться в случае трудностей с оформлением доставки, подготовкой документов, оплатой услуг или по другим причинам. Связывайтесь с техподдержкой, если есть что рассказать о качестве услуг, отношении сотрудников и т.д.
Найти отделения службы возможно на официальной странице
Таможенное оформление может затягиваться по ряду причин:
- нет информации о документах и сопроводительной документации;
- требуется оформление пошлины;
- получен запрос на удержание от импортера;
- ожидание подтверждения и т.д.
С полным перечнем ограничений, возможно, ознакомиться на сайте
С жалобами и прочими замечаниями, клиенты могут обратиться по горячей линии или оставить сообщение онлайн (через форму на сайте, по почте, в соц. сетях).