0
(0)

Горячая линия «ФИНАМ»

Телефон контактного центра для звонков по РФ – 8 800 200 44 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России. Горячая линия для жителей Москвы – +7 (495) 134 63 46 (доб. 2222). Телефон для звонков с мобильного – *1945 (добавочный 2222).

Служба поддержки «ФИНАМ»

ФИНАМ siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

ФИНАМ

«Финам» – это ведущая российская инвестиционная компания с филиалами в 90 городах мира. Деятельность холдинга заключается в предоставлении широкого спектра услуг: торговля на финансовых рынках, привлечение капитала для крупных предприятий, доверительное управление деньгами и ценными бумагами, финансовые вложения на рынке «Форекс». В состав инвестиционной группы входят несколько подразделений: инвестиционная и управляющая компании, информационно-аналитический и учебный центры, банк, ООО «Финам Форекс» и FINAM Global.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

По объему успешных сделок с ценными бумагами, размеру собственного капитала, количеству клиентов и другим критериям «Финам» занимает почетное место в ТОП-5 ведущих инвестиционных компаний РФ. Холдинг занимается оказанием услуг практически на всех известных международных фондовых биржах. В России «Финам» имеет более 80 филиалов.

Финам.ru - о компании

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество тарифов;
  • надежность, хорошая репутация;
  • удобный сервис сигналов «Финам Алерт»;
  • широкая сеть представительств по стране;
  • качественная аналитика;
  • единый брокерский счет на всех рынках;
  • обучение;
  • многообразие сервисов и инструментов;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы открыть брокерский счет обратитесь в ближайший офис «Финам» с документом, удостоверяющим личность и смартфоном. Также открытие счета доступно онлайн, на странице https://www.finam.ru/open/order/russia/.
  • Чтобы грамотно инвестировать средства на бирже, рекомендуется пройти пятидневный курс начинающего инвестора. Специалисты расскажут о правильном выборе акций с помощью графиков, применении торговых индикаторов, методах инвестирования и других особенностях заработка.
  • Чтобы научиться торговать и подробно изучить все функции биржи откройте демонстрационный счет. Демо-счет является виртуальным аналогом настоящего брокерского счета, но не требует финансовых вложений.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для получения информации следующего характера:

  • функции личного кабинета и мобильного приложения;
  • внесение/ перевод/вывод денег;
  • дивиденды и комиссии;
  • совершение сделок в кредит;
  • доступ к торговым площадкам;
  • снижение налога на прибыль;
  • обучение;
  • открытие демо-счета;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов компании?

Все адреса офисов представлены в разделе "Контактная информация". Для поиска ближайшего отдела "Финам" выберите свой город из спика предложенных.

Какие способы пополнения брокерского счета доступны?

Внести средства на брокерский счет можно:

  • с помощью QR-кода через Систему Быстрых Платежей;
  • безналичным переводом со счета в банке;
  • банковской картой российских банков;
  • в кассах банка "Финам".
Как купить акции физлицу?
  1. Открыть магазин ценных бумаг на странице shop.finam.ru.
  2. Выбрать интересующую акцию.
  3. Нажать "Купить акции".
  4. Указать ФИО, контактные данные. Оплатить покупку банковской картой.
Как вывести деньги с брокерского счета на карту?
  1. Выбрать счет с которого нужно совершить перевод.
  2. Нажать кнопку "Вывести".
  3. Выбрать вариант "На карту или счет Финам".
  4. Заполнить необходимые поля.
  5. Подтвердить действия смс-кодом.
Сколько денег я могу вывести со счета?

С брокерского счета можно вывести только свободные деньги, оставшиеся после полного расчета по сделкам.

Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте компании нажать кнопку "Личный Кабинет" ( в правом верхнем углу).
  2. Указать логин и пароль. Нажать "Войти".
Как написать жалобу?
  1. На главной странице выбрать раздел "Контактная информация".
  2. В правой колонке, под заголовком "Головной офис" нажать "Обратиться в компанию".
  3. Выбрать вариант "Оставить претензию".
  4. Заполнить необходимые поля, нажать "Отправить".

Также подать жалобу можно:

  • в чате на сайте компании;
  • по номеру горячей линии;
  • по электронному адресу техподдержки;
  • в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?