Узнаем, как работает горячая линия Финмолл? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Чем занимается компания?
0
(0)
Горячая линия Финмолл
Клиенты могут обратиться к операторам call-центра при помощи горячей линии – 8 800 200 10 63. Все контакты доступны на официальном сайте – https://finmoll.ru/contact.
В обращении укажите имя, контакты для обратной связи и номер договора.
Режим работы
Время работы компании:
ПН-ПТ – с 09:00 до 18:00;
СБ, ВС – выходные.
О компании
Финмолл — одна из ведущих микрокредитных организаций из действующих на российском финансовом секторе, предоставляющая кратковременные займы частным «потребителям».
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Компания ведет официальную деятельность, имея соответствующие разрешения от Банка России. Также МФО внесена в единый госреестр.
История
Образована организация была в августе 2014 года и с первых же дней организовала работу онлайн-сервиса, исключив личные обращения клиентов в офисы.
По состоянию на 2021-22 год, компанией выдано свыше 7 000 микро-займов, большая часть которых приходится на регионы Центральной России, Поволжья, Сибири и Юга.
Плюсы и минусы
Плюсы:
условия;
открытость;
приветливость;
акции;
обратная связь.
Минусы:
доп. платежи.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Компания ценит своих клиентов, поэтому для удобства заемщиков подготовлены ответы по популярным вопросам на сайте – https://finmoll.ru/question.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращения от клиентов рассматриваются на различные темы, например, работа с личным кабинетом, оформление заявки, прикрепление документов, разбор условий получения кредита, способы погашения и т.д.
Кто может воспользоваться услугой «Рассрочка»?
Услуга доступна только совершеннолетним гражданам РФ, у которых есть именная карта банка, а также паспорт.
Можно ли вернуть купленный в рассрочку товар?
Никаких дополнительных нюансов при возврате товаров, приобретенных в рассрочку, нет, поэтому ориентируйтесь на действующие нормативно-правовые акты.
Какая минимальная сумма покупки может быть?
Для целевых мини-займов у компании установлен минимальный порог, на уровне 2 500 руб.
Могу ли я оформить несколько договоров одновременно?
Клиенты могут оформлять не ограниченное число договоров, согласно действующего лимита.
Где я могу посмотреть график платежей?
Актуальную информацию о графике платежей можно узнать у сотрудников магазина Kari либо в личном кабинете Финмолл.
Могу ли я сделать досрочное погашение?
Можно закрыть займ досрочно, обратившись в магазин или к сотрудникам службы поддержки.
Как узнать свой ID номер?
Уточнить данные своего ID можно несколькими способами:
в call-центре;
в личном профиле;
у сотрудников магазина Kari.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://finmoll.ru/login-cabinet/login. Для входа понадобиться указать email-адрес и пароль, сгенерированный при регистрации аккаунта.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются онлайн (электронная почта, мессенджеры) либо по горячей линии. Важно раскрыть суть проблемы, описать тему и причины.