0
(0)

Горячая линия Фин Флаер

По общим вопросам покупатели могут обращаться в единую службу доверия – 8 800 700 99 88. Большинство информации о компании представлено на официальном сайте – https://www.finn-flare.ru/company/address. Там же получится найти дополнительные контакты.

Служба поддержки Фин Флаер

FiNN FLARE siteНаписать обращение в службу поддержки можно через форму на сайте – https://www.finn-flare.ru/feedback. Расскажите, с чем конкретно возникли трудности, уточните адрес магазина, выберите категорию вопроса и укажите номер заказа.

Можете дублировать обращения через почту – order@finn-flare.ru или онлайн-чат на сайте.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Связь с поддержкой Интернет-магазина доступна ежедневно. Покупатели могут звонить, отправлять сообщения с 9:00 до 21:00 часа.

О компании

FiNN FLARE

FiNN FLARE (Фин Флаер) — это совместная российско-финская сеть магазинов, производитель одежды, других аксессуаров, магазины которой сейчас распространены во многих регионах страны.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Под управлением компании сегодня работает свыше 150 магазинов, а также функционирует Интернет-магазин, позволяющий заказать онлайн, оформить доставку.

История

FiNN FLARE магазин

Впервые о компании узнали ещё в 1960-е годы в Финляндии. Тогда же была организована фабрика по пошиву одежды, различных сувениров. К 1974 году о производителе узнают жители из СССР, где продукция бренда становится доступной в закрытых магазинах «Березка».

С 2000-х годов компания начинает новую историю развития, полностью меняя концепцию производства и фокусируясь на сегменте casual. В 2003 годы в России открывается первый фирменный магазин. Вскоре заведения появляются и в других городах и странах СНГ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • стиль;
  • обслуживание;
  • акции.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите обращаться в поддержку, ведь фактически вся информация о товарах и деятельности сети доступна на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии покупатели могут узнать о новых поступлениях, действующих акциях, скидках, уточнить условия оплаты, получения, возможность возврата.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Ищите информацию о работающих магазинах на сайте – https://www.finn-flare.ru/company/address.

Как заказать доставку?

Используйте Интернет-магазин, чтобы выбрать, купить и заказать доставку товаров бренда Фин Флаер. Отправка выполняется Почтой России и другими транспортными компаниями.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях детально узнавайте здесь – https://www.finn-flare.ru/company/events.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно перейти по ссылке – https://www.finn-flare.ru/auth. Чтобы войти придется указать email-адрес либо телефон (смотря что использовали при регистрации).

Какие условия возврата товара?

Вернуть товар получится в течение 14 дней, если одежда, аксессуары не были в использовании, сохранен товарный вид, эмблемы производителя и т.д. О товарах ненадлежащего качества (брак) сообщайте менеджерам, они расскажут подробней об условиях возврата.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы, используя для этого почту, соц. сети или форму на сайте. Рассказать о претензиях сможете и, дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?