0
(0)

Горячая линия FIT SERVICE

Чтобы рассказать о проблемах, сообщить о жалобах или задать общие вопросы, клиенты могут обратиться в единый центр обслуживания по номеру 8 800 700 80 56.

Для СМИ:
+7 961 223 90 21
pr@fitauto.ru

Корпоративным клиентам:
+7 913 738 10 11
a.laytarenko@fitauto.ru

В остальном вопросы, возможно, решить напрямую с СТО в вашем городе. Точные контакты смотрите на сайте.

Служба поддержки FIT SERVICE

Оставить сообщение в техподдержку можно по почте skkr@fitauto.ru.

Укажите адрес, уточните свои данные, причину и прикрепите доп. материалы.

Написать в компанию можно через мессенджеры:

Высказаться о замечаниях, пообщаться с другими клиентами можно в соц. сетях:

Режим работы

Дозвониться по горячей линии Fitauto или получить ответы на письма можно ежедневно с 9 до 21 часа.

О компании

FIT SERVICE

FIT SERVICE (Фит Сервис) — это одна из современных сетей сервисного обслуживания автомобилей, распространяющаяся по всем регионам России. На СТО компании автолюбители могут рассчитывать на комплексный подход к обслуживанию.

Выполняется весь перечень ремонтных работ, а также предоставляется помощь в дороге. Зона покрытия станциями включает почти все регионы страны (более 130 городов). В некоторых населенных пунктах представлено больше десятка СТО. Общее количество центров превышает 500 «точек».

История

FIT SERVICE ИсторияВпервые о компании заговорили в 2008 году, тогда один из главных ранее и сейчас дистрибьюторов запчастей ROSSKO, организовывает свою первую станцию по ремонту и ТО. Цель была одной, найти дополнительный рынок сбыта для своих товаров.

FIT SERVICE ИсторияК 2013 году общие инвестиции в бизнес превысили 400 млн. руб. За пять лет удалось пройти порог безубыточности, завоевать авторитет и популярность. С 2015 года начинается программа развития по франшизе, позволяющая охватить отдаленные регионы страны. Сейчас количество СТО растет, по большей части за счет продажи франшизы Fitauto.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Зона работы.
  • Ассортимент запчастей.
  • Качество.
  • Стоимость.
  • Квалифицированный персонал.

Минусы:

  • Не всегда удобный подъезд.
  • Предварительная запись.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с некачественной работой, замечаниями в адрес отдельных сотрудников, клиентам рекомендуют сообщить об этом в центр по контролю, за качеством. С информацией по деятельности Fitauto, ответами на частые запросы, автолюбители могут ознакомиться на сайте. 

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Дозвонившись по телефону или направив сообщение, автовладельцы могут уточнить адреса, цены, перечень услуг, сроки и т.д. Помощь поддержки будет не лишней при разрешении споров, конфликтов.

Где находятся сервисные центры?

С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Но, также найти ближайшее СТО можно самим с помощью раздела на сайте https://fitauto.ru.

Как написать жалобу?

Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания?

Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей (от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты), предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?