3
(2)

Горячая линия Фикс Прайс

Получить интересующую информацию можно по бесплатному номеру 8 (800) 775-35-15.

Телефон для регистрации скидочной карты – +7 (499) 009-35-15;

Телефон центрального офиса – +7 (495) 902-50-00.

Служба поддержки Фикс Прайс

Фикс Прайс siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с точным графиком работы магазинов можно на официальном сайте в разделе «Адреса магазинов».

О компании

Фикс Прайс

«Фикс Прайс» – международная торговая сеть, реализующая товары для всей семьи по низким ценам. Магазины компании присутствуют почти в 80 регионах России, а также в странах СНГ и Прибалтики. В общей сложности, количество торговых точек превышает отметку 5 тысяч. Основная часть ассортимента состоит из товаров для быта. Также в магазине можно найти продукты питания, напитки и косметику. Фиксированные цены на продукцию варьируются в пределах 55-299 рублей.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Численность сотрудников компании насчитывает более 13 тысяч человек. Помимо выполнения основной работы, персонал принимает активное участие в социально значимых проектах. В каждом городе ежегодно проходят мероприятия в рамках программы » Добрые дела», направленные на поддержку природы и окружающего мира.

Что можно купить в Фикс Прайс:

  • товары для сада и огорода;
  • косметику и средства гигиены;
  • бытовую химию;
  • канцтовары;
  • одежду и обувь;
  • игрушки, предметы для спорта и туризма;
  • декоративные элементы для дома;
  • товары для животных и др.

История

Компания Fix Price

Первая торговая точка Фикс Прайс под управлением компании Best Price начала работу в 2007 году. Уже через 12 месяцев сеть состояла из 60 магазинов, а спустя еще шесть лет количество супермаркетов возросло до полутора тысяч. В 2016 перечень товаров расширился до 1,7 тысяч наименований. В 2018 стартовало открытие нескольких магазинов в странах СНГ, а в 2019 общее количество торговых точек превысило 3 тысячи.

В том же году был подписан договор с Почтой России о размещении отделов Фикс Прайс в помещениях организации. В 2020 появились еще 655 супермаркетов. За 2021 год чистая прибыль компании составила 21,4 млрд рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор товаров;
  • круглосуточная техподдержка;
  • низкие цены;
  • акции и скидочные карты;
  • удобное мобильное приложение;
  • своевременная доставка заказов, при покупке в интернет-магазине.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получать баллы на карту Фикс Прайс, рекомендуется оплачивать товары при получении. На покупки с онлайн-предоплатой программа лояльности не распространяется.
  • Минимальная сумма заказа в интернет-магазине при самовывозе должна быть не менее пятисот рублей и не более десяти тысяч рублей.
  • Чтобы сохранить накопленные баллы при потере карты, приобретите новую в любом магазине сети. Далее, необходимо воспользоваться формой обратной связи, указав номера старой и новой карты. Все бонусы будут перенесены на новый счет.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения вопросов следующего характера:

  • информация о статусе заказа;
  • оплата и доставка заказа;
  • использование карты Фикс Прайс;
  • трудоустройство и сотрудничество;
  • жалоба на конкретный магазин или качество товара;
  • акции и скидки;
  • работа с мобильным приложением;
  • восстановление данных личного кабинета и др.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Вся информация о местоположении магазинов представлена на официальном сайте в разделе "Адреса магазинов".

Какие условия доставки?

Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, максимальная – 5 тысяч рублей. Компания предлагает 2 вида доставки: адресную и до пункта выдачи. Стоимость услуги появляется после того как сформирован заказ и указан адрес доставки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информация о выгодных предложениях доступна в соцсетях, приложении и на официальном сайте в разделе "Акции". Чтобы быть в курсе новых событий, можно оформить подписку на обновления, указав электронную почту.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются номер телефона/электронная почта и пароль. Если данные утеряны, введите телефон или e-mail, указанные при регистрации.

Как активировать карту?
  1. Нажмите на значок "Личный кабинет", выберите кнопку "Зарегистрироваться".
  2. В разделе "Регистрация нового пользователя" укажите вариант "Есть".
  3. Введите номер карты,основную информацию о себе и контакты (e-mail и телефон).
  4. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
Как написать жалобу?

Написать жалобу можно в разделе "Вопрос-Ответ", используя форму обратной связи. Для этого необходимо заполнить пустые поля, а в графе "Тема обращения" указать вариант "Жалоба" .

Рейтинг

3 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?